Киберпанк 99%IS сезона осень-зима 2014\15
Автор: Dietrich
Теги: 99%IS, Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo, осень-зима 2014\15

Корейский модный бренд 99%IS дизайнера Баджову представил на Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo коллекцию в стиле киберпанка. Только черный цвет, металлический глянцевый блеск, шипы и шлемы-маски, словно изъеденные коррозией - визуальный ряд показа отсылает нас к фантастическим антиутопиям и японскому аниме.

В коллекции прослеживаются как агрессия панка - шипы, которыми усыпан пиджак целиком, например, превращают классическую вещь в субкультурную и очень визуально заметную; так и фетишные мотивы милитари - тренч с декоративной молнией в сочетании с глянцевыми митенками и шипастыми брюками в обтяжку...

Молния - любимый элемент фурнитуры дизайнера, который использует их повсеместно и чаще всего не функционально, а для декора. Молнии украшают карманы, рукава, подолы, брюки, карманы. Самые классические брюки превращаются в фантастические, стоит добавить к ним стальную молнию на карман.

В целом вся коллекция обыгрывает современный мужской гардероб в его закостенелой классике: пиджак и брюки, тренч, дафлкот, свитшот, бомбер, пуховик, рубашка и туфли. Но как легко, с помощью небольших деталей или фактуры они превращаются в фантастические! Достаточно вшить в свитшот треугольник лаковой кожи на груди, укоротить брюки до колен и завершить их молниями...да даже просто к пиджаку на трех пуговицах прибавить брюки оверсайз.

Естественно, не обошлось без кожи и провокационных моментов, но даже не унисексуальных - короткая куртка с двуслойным платьем из пластин рваной кожи смотрится не женственно, а брутально, кожаный комбинезон не сексуален, он выглядит спецодеждой, только модной, а шорты-юбка с широкими складками воспринимаются как килт. Словом, да моде и нет женственности - мужчины 99%IS не андрогинны, но очень метросексуальны.

О дизайнере:

Bajowoo     Баджову (BAJOWOO) родился в Секуле в 1984 году. После обучения в ESMODE Korea, в 2003 году создал свой бренд, который называют первым корейским официальным "панк-брендом". В 2008 году бренд переехал в Токио, а Баджову продолжил обучение в Dressmaker fashion school. По ее окончании он представил свой новый бренд 99%IS в сезоне осень-зима 2012, и в сезоне весна-лето 2014 дебютировал на Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo.

    В портфолио Баджову сотрудничество с MACKINTOSH, COMME des GARCONS, GEROGE COX, UNDERGROND и другими марками. Одежда Баджову есть в гардеробе Леди Гага, Джастина Бибера, культовой корейской группы Big Bang и других.

26.05.2014 16:09
Рейтинг@Mail.ru