Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Кризис против гламура

  • 995
  • 0
  • 30 Апреля 200916:24

Кризис оставил не только и не столько экономические, сколько психологические последствия. В моде антикризисные коллекции и проекты и показной отказ от роскоши. Словом, роскошь выходит из моды. Вы верите? Я — нет. Я верю в то, что в моде на этот сезон весна-лето — показная антикризисность. Это не хорошо и не плохо, это — тенденция. Для многих даже выгодная. К примеру,

модный бренд Rock&Republic выпустил «антикризисную» коллекцию обуви Recession Collection — и она внезапно стала настолько успешной, что теперь ее намерены в постоянную линию под новым названием Plain Wrap.

Каннский кинофестиваль, одно из самых ярких событий на международной киносцене, теряет поддержку международного глянца и «гламурных» спонсоров. По словам заместителя мэра Канн Дэвида Лиссарда, «люди опасаются, что посещение мероприятия, ассоциирующегося с богатством, повредит их имиджу». Поэтому Vanity Fair отменил свою традиционную звездную вечеринку, VIP-клуб Jimmy'z потерял ключевых спонсоров - Fendi и Swarovski, а бренд Louis Vuitton отказался спонсировать благотворительные мероприятия AmFar.

Кстати, тема кризиса становится особенно популярной в сезон скидок на весенние коллекции. Теперь это не обычная скидка, а «антикризисная». Правда, от этого процент скидки никак не меняется, не надейтесь. Одними из первых о снижении цен объявили магазины Pepe Jeans London.

Актрисы-близняшки Мэри-Кейт и Эшли Олсен, еще недавно бывшие лицами двух успешных линий модной одежды, отказываются от статуса икон моды. Ушли в прошлое стильные туфли на высоких каблуках от Givenchy, оригинальные кожаные жакеты Rick Owens, самые модные сумочки. Теперь в гардеробе сестер – самые простые куртки, джинсы и балетки. Может, и в духе тенденций, но выглядит непростительно убого.

Кстати о безвкусице — для журнала Sex and The Sity главная гламурная барышня России Ксения Собчак составила топ-10 самых безвкусно одевающихся, на ее взгляд, наших знаменитостей. В список попали Анастасия Заворотнюк, Анастасия Волочкова, Маша Распутина, Николай Басков и другие.

Ну а теперь отойдем от темы кризиса (но не темы вкуса и стиля). Наступление сезона цветения природы заставляет дизайнеров вспоминать о цветах ярких и даже провокационных. Таких проблем, как у Каннского фестиваля, у модных брендов не наблюдается.

Так, Rolex выпускает часы для барышень с розовыми циферблатами, которые в строгом стальном оформлении смотрятся отнюдь не пошло, а весьма изящно. А в наступающем мае года нас ждет пенистая премьера от Martini – розовое полусухое игристое вино Martini Rose. Оно обещает стать хитом сезона на всех модных вечеринках.

Карл Лагерфельд привозит-таки в Москву свою нашумевшую коллекцию «Paris-Moscow». 29 мая в Малом театре состоится показ, за которым последует вечеринка в честь открытия бутика Chanel в столичном «Подиуме». Событие для российской столицы действительно громкое: в последний раз дом Chanel демонстрировал коллекцию в Москве в далеком 1967 году.

Наплевав на все антикризисные заморочки, Майкл Корс открыл в Лондоне новый бутик. На вечеринку в честь открытия собрались легендарные супермодели девяностых - Элль Макферсон, Ева Херцигова и другие. Супермодели не боятся роскоши и гламура. И правильно, чего его бояться, он ведь не кусается.

И немного о разном, негламурном и некризисном.

Международный фонд развития моды приглашает российских дизайнеров принять участие в крупнейшем в стране проекте в области индустрии моды: в Международном конкурсе модельеров «Кутюрье года-2009».

Alain Manoukian делает выпускницам 30% скидку на платья — отличный подарок тем, кто заканчивает грызть базовый гранит науки и готовится к новому жизненому этапу.

Одновременно с Евразийской неделей моды в Австралии стартовала своя модная неделя — в отличие от Старого Света, дизайнеры из другого полушария не боятся ничего розового и гламурного. И получается отменно — одновременно и празднично, и классически, и оригинально.

Обамамания продолжается. Мишель Обама в марте стала лицом обложки нового американского Vogue, чем увеличила число продаж журнала до рекордных даже для него 560 тысяч экземпляров. До этого рекорд принадлежал сентябрьскому номеру Vogue с Кирой Найтли.

И новый фотопроект — вслед за книгами от Лагерфельда или Хлоэ на прилавки Домов книги поступят альбомы известнейшего фотографа Vogue Стивена Мейзела. Почти 21 год съемок, 317 обложен знаменитого модного журнала — в одном переплете. Вот что значит «классика»!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.