MANGO снижает цены
Автор: Dietrich
Теги: Манго (MANGO), весна-лето 2012

MANGO снижает цены! Для того, чтобы адаптироваться к новой экономической ситуации в мире, MANGO в этом сезоне продает коллекцию на 20% дешевле для повышения конкурентоспособности. Что не может не радовать - новая коллекция, показанная не так давно в Москве, явно будет иметь успех у модниц.

Главной фигурой новой рекламной кампании стала икона моды Кейт Мосс. Бренд выпустил обширную телевизионную рекламу, которую можно увидеть в 38 странах, наружнюю рекламу на улицах крупных столиц мира, а также рекламу в известных журналах мод. Кроме этого, MANGO, являясь самой интернациональной маркой испанской моды, каждый сезон представляет свои коллекции на международных показах в Барселоне, Стамбуле, Москве и Шанхае.

06.03.2012 09:47
Рейтинг@Mail.ru