Мечтать не вредно
Автор: Dietrich
Теги: обзор

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Полет мысли необходим любому человеку, потому что, потеряв фантазию, он перестает развиваться и начинает деградировать. Без вдохновения, новых идей, без слома канонов и принятия собственных решений невозможно развитие мира, и уж мира моды - точно.

Например, можно мечтать о снеге. Да, в Сибири или на Таймыре он уже есть, а в Москве мы его увидели, денек порадовались, потом пришел дождь и все смыл, так что у нас все еще сентябрь. Что не мешает фигуристке Анне Гребенкиной презентовать авторские коньки - на худой конец, лед есть и на крытых катках, а вот украшенные стразами дизайнерские ботиночки для катания больше нигде не найдете.

Готовится к снежной зиме и японский бренд TokiDoki: он выпустил новую серию позитивной обуви под показательным названием "Снеготопия". Onitsuka Tiger x tokidoki Snowtopia Boots были презентованы в конце октября, и наконец появились в онлайн-магазинах.

А Карл Лагерфельд уже мечтает о весне и предлагает всем присоединяться. Chanel представила одежду и аксессуары для весны-2010 на специальном пресс-дне. Деним-неденим, барочная лепнина и классика создают пестрый набор на любой вкус.

Мир моды же тем временем развивает поданную Лагерфельдом идею пасторальной весны - деревенско-романтические детали и образы девушек-ковбоев вошли в множество весенне-летних коллекций разных брендов – от того же Chanel до Dolce & Gabbana, Стеллы Маккартни (Stella McCartney) и Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood).

Louis Vuitton тем временем идет еще дальше и начинает выпускать пляжную коллекцию. В дебютную коллекцию войдут не только одежда, но и туфли, сумки и аксессуары. Оценить очередное творение Марка Джейкобса в бутиках Louis Vuitton можно будет не ранее апреля следующего года, хотя подробности о новой линии французский бренд раскроет уже в январе.

И немного о прочих новостях: "Секс в Большом городе"-2, как пишут в конце реклам зарубежного кино, coming soon. В Нью-Йорке в разгаре съемки второго полнометражного фильма, и вместе с героинями в кадре будут блистать вещи самых знаменитых мировых брендов: Heritage, Chanel, Manolo Blahnik, Christian Louboutin и т.п.

За работой дизайнеров еще одного бренда с мировым именем теперь можно следить онлайн в реальном времени. Стефано Габбана лично - и активно - начал вести блог на Twitter, где почти каждый час сообщает, где находится, что делает, и публикует уникальные мобило-фотографии - нет, не моделей, а того, что всегда остается за кадром: закат из окна рабочей студии, строительные работы...

Словом, мир моды живет и развивается, мечтает и достигает вершин своей мечты. Чего и вам желаю! Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

10.11.2009 18:29
Рейтинг@Mail.ru