Модный бренд SAVAGE обзавелся собственным глянцевым журналом
Автор: Dietrich
Теги: SAVAGE, Ксения Собчак, осень-зима 2010-11, осень-зима 2010-2011

Модный бренд SAVAGE обзавелся собственным глянцевым журналом - S-Magazine by SAVAGE. Его презентация прошла накануне в Korston Hotel Moscow, и звездный эксперт по стилю марки Ксения Собчак не преминула забежать, чтобы представить журнал вместе с его издателями.

S-Magazine by SAVAGE — это новый вариант имиджевого каталога в формате глянцевого журнала life-style, во многом аналогичный весьма популярному на Западе журналу H&M. Проект запущен брендом SAVAGE совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines и призван стать гидом по стилю для тех, кто выбирает одежду этой марки.

Тираж журнала составит 270 тысяч экземпляров и его получит каждый покупатель продукции SAVAGE в четырех странах, по большей части, конечно, в России.

В рамках презентации журнала была представлена и "героиня" его фотосессий - коллекция SAVAGE сезона oсень-зима 2010/11. Показ скорее напоминал театральное действо, чем дефиле: модели встречались, общались, выпивали в баре, спешили и опаздывали на свидания... Таков образ молодой аудитории SAVAGE - активных людей от 25 до 35 лет.

15.09.2010 09:34
Рейтинг@Mail.ru