Модный лагерь SAVAGE
Автор: Dietrich
Теги: SAVAGE, Ксения Собчак, Маша Цигаль (Masha Tsigal)

Бренд SAVAGE вступает в новый год обновленным: ребрендинг переориентировал марку с одежды для юношества на молодежь и взрослых, которым небезразлична мода. А для того, чтобы удовлетворять вкусам fashionista, бренд привлек в свой лагерь заметные имена российской модной арены: Машу Цигаль, Наталью Дригант, а экспертом по стилю пригласил Ксению Собчак, которая несколько лет до этого была лицом SAVAGE.

Ксения не только примет участие в разработке моделей, но и планирует отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет рекомендовать на страницах fashion-изданий, а также подсказывать, с чем их лучше всего комбинировать.

«SAVAGE дает возможность всем людям независимо от достатка, носить яркую, красивую и качественную одежду. А не с «черкизона», который, слава Богу, закрыли». — заметила Ксения Собчак.

SAVAGE намерен в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — синоним низкого качества. Сотрудничество с упомянутыми выше модельерами, а также еще одним голландским дизайнером, имя которого не разглашается в связи с тем, что он работает на известный модный дом, позволяет SAVAGE создавать стильные и очень качественные вещи.

На встрече с прессой Ксения Собчак проявила свой искрометный талант модного критика в игре «Стильное редактирование». Правила просты: журналисты, разделенные на 4 команды, должны были одеть двух парней и двух девушек манекенщиков. Одну пару — по-деловому в офис, вторую — на романтическое свидание. Острая на словцо Ксения с юмором прокомментировала созданные образы, но в целом похвалила работу своих коллег. Особенно ее порадовал образ юноши-романтика: «Потрясающая стильная рубашка. Пол Смит просто нервно курит в сторонке!»

Также SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Благодаря новому оформлению, разработанному британским брендинговым агентством FITCH, покупателям будет легче понять, где в магазине располагаются дизайнерские вещи, — направления в коллекции будут выделены элементами интерьера и новыми POS-материалами.

24.12.2009 09:29
Рейтинг@Mail.ru