Молодые дизайнеры на Dafi Fashion Days
Автор: Dietrich
Теги: Dafi Fashion Days

Во второй день Dafi Fashion Days в Харькове прошли показы коллекций молодых украинских дизайнеров.

Анастасия Мальцева(Anastasia Maltseva, Харьков) показала коллекцию, отражающую модные тренды на сочетание разных фактур и материалов разной плотности и на узнаваемую металлическую фурнитуру.

Виктория Адамская (Adamskaya, Харьков) демонстрирует спорт-шик с яркими цветами, стильными силуэтами в духе 60-х и модными аксессуарами вроде пластикового козырька. Ее стиль сделал бы честь бренду Topshop.

Наталья Петракова (Natali Petrakova, Запорожье) хотела показать в коллекции все свое творческое развитие от маленькой девочки до гламурной леди, но в итоге пострадала целостность коллекции, распавшись на отдельные невзаимосвязанные части, как удачные, так и достаточно "проходные".

Тина Бонанза (Tina Bonanza, Запорожье) продемонстрировала скорее разрозненный набор нарядов и платьев разного толка, никак не связанные между собой.

Ольга Иващенко (Харьков) показала качественную коммерческую коллекцию, которая с успехом могла бы украсить магазины таких модных брендов, как H&M или River Island.

Анна Шаповалова (Anna Shap, Харьков) взяла за основу минималистичный силуэт приталеного платья и на основе его отделки методом наколки создала цельную коллекцию, которая могла бы быть капсульной для любого модного бренда. В коллекции прослеживалось развитие силуэтов и переход цветовой палитры, самые грамотные среди прошедших показов.

Обсуждая конкурс с владельцами и маркетологами "Дафи", я говорила о том, что конкурс должен быть конкурсом, а не просто показом. Что лучшим призом станет спонсирование выпуска тиража коллекции победителя. И что поддержка молодых дизайнеров может стать вкладом в будущее самой сети, как это делает британский Debenhams. И вот пришла радостная новость: по итогам первого проекта Dafi Fashion Days управляющая компания сети "Дафи" приняла решение в следующем году учредить грант для молодых дизайнеров. Денежная премия, которую получит победитель, позволит пошить новую коллекцию и принять участие в конкурсе "Погляд у майбутнє" — дочернем проекте Украинской Недели Моды.

"Мы будем счастливы, если нам удастся открыть новое дизайнерское имя и помочь талантливому молодому мастеру. И, возможно, общими усилиями мы всё же придем к тому, что в крупных моллах вроде нашего процентов 50 торговых площадей будет отдана под украинские марки, и это будет качественный, современный, нестыдный и доступный продукт", — говорит Наталья Борисова, директор по маркетингу сети ТРЦ "Дафи".

21.03.2013 15:58
Рейтинг@Mail.ru