В минувшую пятницу Маша Новикова пригласила меня на предпоказ "Ночи пожирателей рекламы", который прошел в киноклубе "Фитиль" при поддержке Hennessy. Сначала все желающие могли "порисовать" на гигантской бутылке, используя шаблоны любимых приемов граффитиста Futura,
попробовать коктейли со знаменитым коньяком
и посмотреть выставку уже упомянутого художника.
А потом началось главное - реклама.
Чтобы порадовать зрителей, перед началом основной программы был показан блок роликов российской рекламы родом из 80-х и 90-х: МММ, "Хопер", Московский вентиляторный завод и другие хиты, которые заставили зал бурно аплодировать. Не хватало только "Всемирной истории" от Банка Империал!
К сожалению, из-за позднего времени посмотреть всю программу мне не удалось, но начало было уже многообещающее - не просто небольшие ролики, но и целые промо-фильмы с полноценными сюжетами и всегда неожиданными развязками, порадуют не только любителей рекламного креатива, но и тех, кто любит кино. "Ночь пожирателей" радует из года в год тем, что вводит рекламу в разряд искусства. А ведь так оно и есть!