Новая рекламная кампания Louis Vuitton посвящена новым сумкам. На фоне городских пейзажей, в которых можно узнать в равной степени любой старый город со множеством рек и старинных фонарей, например, Санкт-Петербург, Лондон... Хотя это вне сомнения Париж. Черный электрик и рубиновый красный - два главных цвета, и каждая сумка или клатч ассоциированы со знаменитыми местами и строениями столицы Франции.
Реклама очень в духе LV, наконец-то бренд перестал пытаться самовыражаться через панковское разноцветье, которое то мелькало в летних коллекциях сумок пару лет назад, то в уфотошопленной рекламе с Мадонной, то на новогодних витринах, и вспомнил, что он - воплощение классики.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.