Образец вкуса в рекламной кампании John Richmond
Автор: Dietrich
Теги: John Richmond, весна-лето 2010, реклама, AD

Рекламная кампания весенне-летней коллекции мужской марки John Richmond - образец стиля, лаконичности и мужественности. На простом черном фоне стилист, фотограф и модель Томас Оливейра из Бразилии сумели передать образ настоящего городского мачо-метросексуала (если кто-то думал, что метросексуал - это юноша бледный с гейскими наклонностями, ну так пора давно исправить эту ошибку в своих знаниях), с которого, пожалуй, стоит брать пример.

Стилевых примеров пять, почти на все вкусы: тут и современный стиляга в ярко-голубом, и офисная классика "выглядеть на сто", и демократичный городской образ в кожаной куртке с черепом и ярких сникерсах. В общем, смотрите и вдохновляйтесь.

08.02.2010 13:49
Рейтинг@Mail.ru