Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Осень будет позитивной

  • 572
  • 0
  • 17 Августа 200913:01

Ну что, друзья дорогие, как вам погода? Почувствовали дыхание осени? Настало время подумать о том, как мы будем выглядеть в новом осеннее-зимнем сезоне. Тем более что мировые бренды просто завалили нас новинками.

20-летний юбилей ассоциации ANDAM (Association Nationale pour le Dеveloppement des Arts de la Mode), оказывающей поддержку молодым французским дизайнерам, знаменитый бренд аксессуаров Longchamp отметил особой, праздничной коллекцией сумок. Основой коллекции стала популярная модель Longchamp Le Pliage, благодаря своему идеальному сочетанию практичности и стиля остающаяся актуальной на протяжении вот уже 15 лет.

Дизайнер Кристиан Одижье внезапно изменил своему яркому китчу в дизайне и выпустил стильную коллекцию сумок, выдержанную в строгих рамках аксессуарной классики. Новые модели воплотили лучшие находки французской моды – от узнаваемых сумок с монограммами Louis Vuitton до сочетания ткани и кожи Chanel.

Сумки из лимитированной коллекции Nina Ricci Ondine в последнее время стали настоящим must-have для голливудских звезд – начиная от актрисы Умы Турман и заканчивая певицей Рианной. Хотя в коллекцию вошли всего четыре модели сумок – от вечернего клатча до простой и практичной дневной сумки. Несмотря на ограниченное количество моделей, каждый из аксессуаров запросто может стать уникальным благодаря разнообразию материалов (телячья кожа, кожа экзотических рептилий, крокодиловая кожа) и цветовых решений (черный, пурпурный, серый, бордовый). Объединяет все аксессуары единая вышивка-«подкова» и украшение лентами.

Мэтью Уильямсон продолжает развивать футуристическую тему. В новой коллекции Emilio Pucci осень-зима 2009/10 он представил очень необычный клатч аморфной формы. На создание этого клатча Мэтью Уильямсон вдохновили обычные стручки бобов. Аксессуар так и называется, - Bean, что в переводе означает боб. Но этот клатч под разным ракурсом выглядит по-разному, в нем можно рассмотреть силуэт сердца или футляр для скрипки. Правда, о нем большинству остается только мечтать - стоит сумочка 1395 $.

Итальянский модный бренд Dolce&Gabbana идет в ногу со временем, занимаясь выпуском не только традиционно стильной одежды и аксессуаров, но и мобильных телефонов. Новинкой D&G стала «усовершенствованная» версия смартфона Sony Ericsson Jalou, изначально позиционировавшегося как «женское» мобильное устройство. Благодаря усилиям дизайнеров Dolce&Gabbana Sony Ericsson Jalou превратился в по-настоящему роскошный телефон: новинку, корпус которой отличается четырьмя различными цветовыми решениями, украшает 24-каратное золото. Кроме того, Sony Ericsson Jalou окажется полезным для каждой женщины, даже не слишком требовательной к функциям телефона – поскольку может функционировать и в качестве миниатюрного зеркальца.

А если вы предпочитаете модным мобильникам популярный iPhone, то для вас Кристиан Одижье выпустил серию футляров для iPhone и Blackberry, отличающуюся тем самым ярким, цветным, почти кричащим дизайном, что и классические футболки Ed Hardy. Каждая из моделей отличается сочетанием насыщенных, почти резких цветов – желтого с фиолетовым, белого с оранжевым, розового с черным. Цена всех футляров, вне зависимости от дизайна, одинакова и составляет 39 долларов (цена в США), что доступно и нам.

Новости о знаменитостях, пробующих свои таланты на ниве дизайна, уже никого не удивляют. Каждый почему-то стремится отметиться именно на модной ниве, как будто ему недостаточно быть звездой в своей области. Все равно никому пока не удалось допрыгнуть до уровня курюрье, которые не раскидываются на все стороны.

Вот и очередная знаменитость поддалась общему веянию. Казалось бы, чего может не хватать музыканту легендарной рок-группы Rolling Stones Ронни Вуду? А ведь нет, и он решил выпустить собственную коллекцию одежды. Эпатажный образ старого рокера не испугал лондонский бренд Liberty, в сотрудничестве с которым Вуд и создал свою коллекцию. Основой коллекции, куда вошла одежда и для мужчин, и для женщин, стали картины Ронни Вуда, усилиями дизайнеров Liberty превратившиеся в украсившие одежду абстрактные принты.

Еще одна новость «переквалификации»: скоро мир увидит новинку от «самой страшной женщины мира» Аманды — духи, которые смогут появиться только у самых состоятельных и искушенных, готовых выложить за раритет круглую сумму. По замыслу Лепор, флакончик ее нового аромата вберет в себя весь блеск и сияние ее собственной яркой и необычной жизни и подарит его обладательницам ощущение роскоши и вечного праздника. Как и положено настоящему воплощению Голливуда, духи будут разлиты в уникальные флаконы, инкрустированные кристаллами Swarovski, которых на каждом будет по 1000 штук.

Где-то в хвосте у этих знаменитостей тащиться и актриса Молли Симс, снявшаяся в таких фильмах, как «Всегда говори «Да», «Старски и Хатч», «Розовая пантера 2». Она тоже ударилась в дизайн - весной 2010 года Молли представит дебютную коллекцию нижнего белья, а уже этой осенью выпустит собственную коллекцию ювелирных украшений. В сотрудничестве с ритейлером HSN Молли в ноябре этого года представит коллекцию под названием Grayce.

Хотя прежде, чем принимать такие опрометчивые решения, не будучи достаточно знаменитой, опрометчиво. Ведь есть, к примеру, образец в виде супермодели Хайди Клум, которая была вынуждена закрыть свою ювелирную линию, успешно просуществовавшую порядка пяти лет, из-за обвинения в плагиате. Один из крупнейших ювелирных брендов, Van Cleef & Arpels, обвинил Хайли в копировании дизайна украшений – как и часть изделий Van Cleef & Arpels, в украшениях супермодели был воплощен мотив клевера.

И о другом:

Супермодели без макияжа снялись для Harper's Bazaar. Раскрутил их на это знаменитый модный фотограф Питер Линдберг – известный противник Photoshop’a, что и демонстрирует в своих работах. В апреле этого года он снял Еву Херцигова и несколько европейских актрис без макияжа для французского Elle. Линдбергу удалось собрать для новой фотосессии таких звезд, как Амбер Валетта, Хелена Кристенсен, Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд.

Начинающие модели в России получили шанс стать лицом одного из известнейших модных брендов: Calvin Klein ищет самых сексуальных мужчин Европы. Молодые люди из России, Англии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландов и Испании смогут принять участие в конкурсе на лучшего манекенщика, начало которого совпадает с запуском новой линии нижнего белья Calvin Klein Steel. Основой цветовой гаммы каждой модели станут цвета флага одной из девяти стран – ну а рекламировать нижнее белье будет один из победителей конкурса. Одним из призов для победителя, выбранного из девяти финалистов, станет контракт с агентством сроком на год.

Yves Saint Laurent сделал шаг навстречу интернет-аудитории, а значит, и всему миру. Отныне его жизнь можно будет наблюдать и в популярных социальных сетях: с 1 августа официальные страницы Yves Saint Laurent появились в сетях Facebook и Twitter. На страницах французского бренда поклонницы YSL смогут первыми узнавать самые свежие подробности о модных показах и новых коллекциях Стефано Пилати, креативного директора дома, рекламных кампаниях, знаменитостях, которые носят творения YSL.

Ну и напоследок – о грядущей осени: бренд United Colors of Benetton выпустил порцию снимков осенне-зимней рекламной кампании 2009-2010. Фотографом выступил Дэвид Симс, порадовав нас яркими постерами улыбающихся жизнерадостных моделей - Райан Тэйлор, Сары Стивенс, Лью Вен, Тао Окамото. Яркие аксессуары и сияющие оптимизмом лица – основа нового образа Benetton Смотришь на девушек – и грядущие осень с зимой перестают казаться тоскливыми и холодными…

Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.