Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Parker открыл в Москве "хрустальный" бутик

  • 3169
  • 0
  • 11 Апреля 201319:05
Теги: Parker.

Первая ручка Parker досталась мне в 16 лет. Она не была перьевая, как мне бы хотелось, но это был безупречный пишущий инструмент, чернила в котором, казалось, не закончатся никогда. Я получила его из рук Александра Карелина, который награждал победителей Сибирского конкурса юнкоров "Золотое перо". Уже тогда я поняла, что репутация Parker - далеко не пустой звук. Поэтому, когда меня пригласили на открытие нового бутика и презентацию в честь 125-летия бренда, я, заядлая сова, отодрала себя от постели в 8 утра, чтобы в 11 быть на другом конце Москвы.

В рамках празднования 125-летнего юбилея компания Parker открыла в Москве новый уникальный бутик - и не только его. Сегодня в Crocus City Mall журналисты могли полюбоваться не только на новый дизайн "стеклянного куба" - "хрустального" бутика, но и на выставку, посвященную истории марки, расположившуюся прямо у дверей магазина.

На открытие приехал старший праправнук основателя бренда Джефри Паркер. Он рассказал кое-что из прошлого своего знаменитого предка, о его философии и о том, как он начал выпускать самые известные ручки в мире.

Выставка не только показывает вехи развития бренда и отмечает интересные моменты - например, эксперимент, доказавший, что, даже упав на дно пропасти, продукция Parker остается целой и невредимой. В экспозиции представлены модели ручек, которыми подписывались важные для истории России документы - с иллюстрациями, фотографиями и рассказом о том, где отметилась та или иная вещь.

Кроме того, все гости презентации имели возможность поучаствовать в интересном событии «Worlds For the Future» - оставить послание будущим поколениям. Написать их, разумеется, надо было ручкой Parker. После чего послание оставалось среди других на импровизированном "постаменте" из десятков специально созданных для проекта держателей для бумаг. Идея проекта не только и не столько в том, чтобы передать свои слова потомкам - скорее в том, чтобы понять философию бренда: никакие электронные мейлы не заменят тепла настоящего бумажного письма, написанного от руки. В скором времени такие письма станут настоящей роскошью.

Также всем гостям досталась возможность проверить в жизни новинку из линии Parker Ingenuity - ручки, которые выглядят, как перьевые, но чернила в них подаются совсем иначе. Таким образом бренд воплощает новый подход к канцелярским товарам, который окончательно сформировался в новом, 21 веке, с приходом электронных гаджетов - из предмета необходимости ручка и карандаш становятся аксессуаром, элементом стиля. Естественно, безупречно работающим при этом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.