Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Презентация первой коллекции BOHEMA

  • 3625
  • 2
  • 27 Апреля 201122:49

Первая коллекция марки Bohema была представлена в лофте White Studio в атмосфере вечеринки из знаменитого фильма Стивена Фрая "Золотая молодежь". Молодежь приложила некоторые модные усилия, так что атмосфера действительно была подходящей.

"Вдохновением для коллекции осень-зима 2011-2012 стали образы завсегдатаев парижского Латинского квартала, музыка Roisn Murphy, Goldfrapp и David Bowie. В основе работы над коллекцией лежал принцип "шикарное - удобно": легкая небрежность шелковых платьев сочетается со строгостью похожих на мужские пальто; яркие меха составляют идеальный тандем с ожерельями и брошами из натуральных кораллов, агата, сердолика, яшмы, кристаллов "aurora borealis", металла с золочением".(с) пре-релиз

На деле коллекция, стилизованная Оксаной Он, представляла собой странный микс странных дисгармоничных сочетаний цвета и форм в одних образах - и вполне зрелых и актуальных в других. То, что кажется стильным и удачным мне, сочетает в себе богемную любовь к свободным макси, необычным фактурам, насыщенным цветам и золотой отделке.

Неудачное - в переборе золота, сочетании, к примеру, почти прозрачных красных брюк с более плотным золотым отворотом, который ломает саму их линию; в переборе прозрачных тканей, которые всегда даже моделей полнят и даже создают визуальный эффект, простите, целлюлита; в излишних в ряде случае деталях. Финальное платье, как и предшествовавшие ему уже упомянутые брюки, ввели в полное недоумение.

Мне кажется, что попытка пересмотреть образ богемы не очень удалась, словно дизайнер не очень понимала, что именно хотела представить, поэтому коллекция и получилась такой разноуровневой. Хотя, несомненно, цельной.

Возможно, разноплановость коллекции позволит ей удовлетворят разные вкусы и стать успешной коммерчески - но это вопрос по большей части к байерам, на одних поклонниках дизайнера успеха не достичь. Мне, как уже упоминала, некоторые вещи понравились: это и синее пальто-тренч, и серый свитер, составлявший компанию ужасным красным брюкам, и целиком комплект из красной плиссированной юбки с сине-зеленым жакетом с поясом в цвет юбки. Вам, возможно, понравится что-то другое...


Bohema – это марка, созданная известным в среде звезд шоу-бизнеса и деятелей киноиндустрии дизайнером, стилистом и художником по костюмам Ксенией Богемой. Ее карьера дизайнера началась с 2003 года в maks_BOHEMIA. Ксения прошла обучение в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, стажировалась в Дании в компании SAGA FURS, работала стилистом на телеканалах МTV, RU.TV, сотрудничала с крупнейшими рекламными агентствами и продакшн-студиями России. В ее портфолио – стиль рекламных видео Nescafe, Билайн, Сбербанк, Coca-Cola, НТВ+, Мегафон, IKEA, Коркунов «Шоколад», Prology, Panasonic, Mary Kay, Oriflame (все), BTB24 (И. Крутой, И. Дапкунайте, А. Цекало и др.), Renins.com, PEPSI, Патрисия КААС для L'etoile. В качестве художника по костюмам Ксения участвовала в создании фильмов «Наша Russia. Золотые яйца судьбы», «Очень русский детектив».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Честный Blogger
Glomour. Второе пришествие!
Честный Blogger
Glаmour. Второе пришествие!