R.E.D. - новое имя Fourth Floor
Автор: Dietrich

У известного многим столичным модникам шоу-рума Fourth Floor - новый бренд и много новых идей. Новое имя - R.E.D. (Russian Exclusive Designers).

Бренд R.E.D. намерен выступать не только как инструмент работы специалистов индустрии моды (журналистов, стилистов, редакторов моды, блогеров) c коллекциями российских брендов, но и стать архивом коллекций российскиъ дизайнеров, включая лукбуки, раскладку, фото с показов, видео, саундтреки и пресс-релизы.

Подиумные образцы из коллекций отечественных дизайнеров теперь можно будет приобретать через сайт проекта. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров www.shopred.ru, специализирующийся на российских брендах, будет запущен осенью 2011.

Стилисты и редакторы моды получат возможность букировать модели из коллекций для съемок онлайн, скачивать в максимальном разрешении фото с показов и раскладку для публикации в СМИ, минуя коммуникацию с пресс-службами брендов.

Для блогеров и журналистов в виртуальном шоу-руме также предусмотрена дополнительная опция: задать вопросы или взять интервью для своего ресурса будет возможно на сайте в разделе «О дизайнере».

Кроме этого, создан удобный инструмент для работы с байерами: R.E.D. WHOLESALE. Сайт дает возможность сделать заказ, не покидая рабочего места и не выезжая из своего города. Также байеры могут приехать в шоу-рум и отсмотреть образцы во время байерских сессий, после чего оформить заказ онлайн.

15.08.2011 16:07
Рейтинг@Mail.ru