Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Рекламная кампания обувной марки Santoni весна-лето 2013

  • 2740
  • 0
  • 25 Декабря 201214:30

Новая рекламная кампания обувной марки Santoni весна-лето 2013, созданная под руководством арт-директора Джованни Бьянко, изображает элегантные пары в интерьерах роскошных особняков. Благодаря таланту Тома Муро и стилю Джованны Батталья, изображения отражают тонкий итальянский вкус, роскошь, присущую Santoni.

Пастельные тона изображений, мягкое освещение подчеркивают виртуозную работу мастеров, создавших мужскую и женскую коллекции, олицетворяющих сочетание изысканного стиля и современной элегантности.

Местом съемок стал особняк Historic Brownstone, построенный в Нью-Йорке в 1887 год и являющийся одним из самых впечатляющих сооружений Бруклина.

Главными героями кампании, стартующей в январе 2013 года, стали Жозефина Скривер и Дженис Фронимакис.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.