Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Роковой гламур осенне-зимней рекламной кампании Guess by Marciano

  • 3242
  • 0
  • 23 Сентября 201010:47

Роковой гламур 50-х вдохновил фотографа Аликса Малка на создание осенне-зимней рекламной кампании Guess by Marciano 2010. Модели Эвандро Солдати, Хейди Линдгрен и другие предстают в знаковых образах середины двадцатого века: "душечка" Бриджит Бардо, роковая южанка Джина Ллолобриджида, раскованная и сексуальная Мерилин Монро.

Как следствие: огромные очки, шляпные коробки, перчатки, строгих форм пальто, боди и многое другое. Все это в черно-белой гамме классической фотографии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.