Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Селебрити под эгидой Gillette ворвались в свой успешный день

  • 2586
  • 0
  • 23 Сентября 200922:46
Теги: Gillette

Накануне вечером в «Галерее на Солянке» состоялась презентация арт-проекта Gillette «Ворвись в свой день!», которая была приурочена к запуску первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette. Эти ароматы, как и арт-проект «Ворвись в свой день!», объединены общей темой – все они являются олицетворением успеха.

Популярный актер Константин Крюков, легендарный видео-художник Сергей Шутов и модный VJ Higgy лучше многих знают, что такое успех. В рамках арт-проекта "Ворвись в свой день!" они делятся со зрителями своим видением успешного дня, создав уникальные авторские работы.

Проект состоит из 3 частей. 3 различных аромата от Gillette, 3 разных мужских характера, 3 арт-работы и одна объединяющая идея – успех во всех его проявлениях.

Новые парфюмы от Gillette – Blue Dive, Gold Joy и Black – воплощают 3 различных мироощущения современного мужчины.

Характер Black – лаконичный, стильный, уверенный в себе. Известный видео-художник Сергей Шутов создал арт-работу, демонстрирующую успешный день из жизни телеведущих Александра Анатольевича, Дмитрия Диброва и фотографа Владимира Широкова.

Blue Dive – взрыв энергии, смелость и напор. Для популярного актера и кинорежиссера Константина Крюкова это не просто слова. Молодой, амбициозный артист создал 3 коротких видео, 2 из которых демонстрируют успешный день его друзей – спортсмена Дмитрия Носова и актера и режиссера Артема Михалкова, а третье – открывает зрителю тайну создания этих видео и режиссера-творца за работой.

Противоречивый и мужественный характер Gold Joy легендарный VJ Higgy раскрыл в интерактивном перфомансе, ворвавшись в один успешный день из жизни певцов Ярослава Малого, Андрея Григорьева-Апполонова и музыканта Дмитрия Федорова. Видео будет создавалось прямо во время презентации.

Сама презентация заслуживает отдельной темы, потому что даже фуршет, о котором обычно не принято упоминать в новостях, был превращен в арт-объект.

В зале Black стол был накрыт черной посудой, главным коктейлем был Черный русский, маки-суши не лежали на блюдах, а висели над ними на длинных шпажках, а на сладкое предлагались виноград и физалис в черном шоколаде и темное малиновое варенье в...пробирках с коктейльными трубочками. Стол украшала, разумеется, пирамида из флаконов "черного" аромата Gillette.

В "голубом" зале главенствовали небесные коктейли с Blue Kurasao, а среди закуски предлагались рулетики, закрытые голубым сыром, и селедка с маринованным голубым луком.

В зале Gold Joy пили шампанское с сиропом маракуйи и пробовали авторские сладости на шпажках в золотистом кунжуте.

Я спросила у Андрея Житинкина, что он думает о том, что творится вокруг, арт ли это? "Конечно, арт, - радостно воскликнул он. - И я, как режиссер, когда вижу элемент игры, сразу включаюсь в процесс". И пошел включаться из черного зала в синий...

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.