Шарлиз Терон и Орландо Блум представляют UNIQLO
Автор: Dietrich
Теги: UNIQLO, осень-зима 2010-11, осень-зима 2010-2011

Лицами коллекций UNIQLO осень-зима 2010 стали Шарлиз Терон и Орландо Блум. Именно они разделят философию UNIQLO “MADE FOR ALL” со всем миром!

Этой осенью у UNIQLO появился новый слоган, передающий глобальную философию бренда: MADE FOR ALL. В этой фразе соединились главные идеи UNIQLO и наши надежды на будущее. И актеры Шарлиз Терон и Орландо Блум согласились с этим девизом.

Философия MADE FOR ALL от UNIQLO

Не имеет значения, кто ты и где живешь, ведь UNIQLO создает одежду, объединяющую социальные классы и группы. Наша одежда сделана для всех, не зависимо от возраста, пола, рода занятий, расовой принадлежности и других характеристик. Одежда UNIQLO простая, но универсальная, что позволяет свободно комбинировать ее и создавать собственный уникальный стиль, наслаждаясь выбором каждый день. Мы продолжаем постоянно совершенствовать качество, дизайн и технологии. А наши цены остаются невысокими, что делает одежду доступной для всех.

Компания UNIQLO беспрерывно трансформирует, постоянно развивает и продолжает менять общепринятую систему ценностей. Мы уверены, что простая и при этом стильная одежда UNIQLO понравится каждому. Ведь если все будут выглядеть и чувствовать себя лучше в каждый отдельный день, тогда, возможно, и мир в целом станет чуть лучше.

Новые лица компании UNIQLO

Поскольку актеры – это профессионалы в вопросах коммуникации, они идеально подходят для того, чтобы разделить философию MADE FOR ALL от UNIQLO со всем миром. По этой причине и еще потому, что наша идея значительно более сильная, чем аналогичные идеи других брендов, мы могли доверить нести ее только самым талантливым. И теперь мы рады объявить, что Шарлиз Терон и Орландо Блум вступили в нашу команду и станут представителями UNIQLO. Весь следующий год эта великолепная пара будет лицами рекламных кампаний UNIQLO, включая рекламу на ТВ, чтобы подчеркнуть инновационность наших товаров и разделить с миром нашу уникальную философию.

02.09.2010 15:50
Рейтинг@Mail.ru