Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Сказка будущей зимы Marc Cain

  • 4452
  • 0
  • 24 Мая 201313:56

В атмосфере сказочного зимнего леса с огромными лебедями MARC CAIN провел эксклюзивный показ коллекции осень/зима 13/14 в одном из самых красивых особняков Москвы – Доме Черткова. Это первое крупное мероприятие известного немецкого бренда в российской столице, объединившее линии MARC CAIN и MARC CAIN Sport, а также дебютирующей элегантной линии MARC CAIN GLAM, включающей в себя изысканные вечерние платья.

В основе концепции показа - заснеженный городской парк, главные жители которого прекрасные белые лебеди. Эти очаровательные птицы и стали источником вдохновения для всей коллекции, которая отразила лебединые мотивы в традиционных для бренда принтах и атмосфере "Великого Гэтсби".

Холодный ментоловый свет создавал завораживающую атмосферу, все элементы интерьера отражали изысканный стиль бренда и передавали зимнее ощущение. В одном из залов гости могли увидеть фигуру лебедя изо льда, возвышающуюся над инсталляцией из бокалов с шампанским. Огромный ажиотаж вызвало живое выступление пианиста из Италии Джованни Костелло в абсолютно белом зале - на белом рояле, разумеется.

Коллекция MARC CAIN FW 13/14 представляет все основные тренды сезона. Повседневный элегантный стиль сочетается с блестящими яркими фактурами и рисунками, создавая интересные контрасты цветов. Среди ключевых образов показа были скульптурные юбки и платья, брюки и блузки с графическими принтами в виде лебедей и изящные жилетки из меха. Также привлекали внимание роскошные наряды из кружева, перьев, пайеток и аппликаций из страз.

На финальный выход модели вышли под прозрачными зонтами - под искусственный снегопад, завершающий аккорд зимней сказки.

Гости мероприятия приветствовали креативного директора MARC CAIN Карин Файт (Karin Veit), которая впервые приехала в Россию, а также владельца бренда Хельмута Шлоттерера (Helmut Schlotterer).

«Мы рады позитивному восприятию нашего бренда в России и гордимся прекрасным отношением прессы к нашим коллекциям, нашему дизайну. Бренд развивается в России очень быстрыми темпами, привлекая все больше и больше новых клиенток. Именно их любовь вдохновила нас провести в России первый показ MARC CAIN. Надеемся, мы оправдали их ожидания», - говорит основатель и владелец бренда Хельмут Шлоттерер (Helmut Schlotterer).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.