Sunday Up Market 2010
Автор: Dietrich

12-14 июня в кинотеатре 35 мм пройдет очередной Рынок молодых модельеров Sunday Up Market. На уникальной творческой площадке будут представлены летние коллекции одежды молодых российских дизайнеров: KirillMintsev, Yanina Vekhteva, Vibes, I am, Fortytwo, White trash for cash, Ofaria, Bessonnitsa, Curlyhouse, Osome2some, Katerina Levina, Kristina Tops и многих других.

Trend Store представит молодые скандинавские бренды, а также новую коллекцию Константина Гайдая. Яркие сарафаны и английские платья представит шоурум «Дафни», а интернет-магазин ninjajapan.ru - широчайший выбор японских ninja shoes, которые набирают популярность у московских модниц, и носки-таби.

Молодежная марка ТВОЕ совместно с Sunday up Market представят первую серию PATRIOT SHOPPING из лимитрованной коллекцию футболок с принтами имиджей прошедших SUM на белоснежном стенде ТВОЕ "Начнем с чистого листа".

Детскую коллекцию представит Studio 18 ss’10: дутые жилетки, платья, льняные рубашки, штаны "зуавы", яркие боди с принтами, тёплые прогулочные комбинезоны для новорожденных и маленькие сапожки в стиле угги.

Аксессуары и украшения от die Blonde, Sensyshop, UkraSHakI by Sonya Vaganova, Феdora, artfunfashion, nechegonadet, party vintage sunglasses, Дари дизайн и Министерства подарков, традиционные авоськи, изготовленные незрячими людьми, с ручками, разработанными известными российскими дизайнерами - Денисом Симачевым, Андреем Бартеньевым и Андреем Шаровым на стенде «Авоська дарит надежду», - посетителей ждет огромный выбор.

Все три дня Академия коммуникаций Wordshop проводит креативный уикенд «Академия идей». Самые креативные люди Москвы будут рассказывать об идеях, творчестве, будущем. Программа разделена на три секции: 12 июня - день будущего России, 13 июня - день творчества, 14 июня - день идей. Программа построена по принципу «слушать, играть, смотреть» и ежедневно включает в себя лекции, показы. Уникальный блок каждого дня - интерактивная игра, а также специальная программа модного кино в "35 мм".

Не забудут и о пище материальной: ресторан "Чернышевский" и журнал "ХлебСоль" представляют Coolinar Corner: киши, блины и открытые пироги Meet&Greet, соленья и варенья, консервы и компот от лавки "Еда", консервированные оливки по-домашнему "12 косточек", плов и манты от "Basmachi Group", а также кулинарные мастер-классы от "Meet&Greet". А также специальный стенд кулинарного журнала с Юлией Высоцкой "ХлебСоль": фермерские продукты, уникальные украшения в виде фруктов, веселые сковородки, варенье и паста из Италии, бенто из Японии, леденцы на палочке из России, корзины и сумки для походов за покупками, самая вкусная еда, самые лучшие кулинарные книги и мастер-классы от Театра Вкуса и агентства DGV по украшению стола.

Акция «Зеленый ценник». В этом году многие воспитанники Центра Лечебной Педагогики не смогут пройти интенсивные курсы реабилитации на Валдае, поэтому Sunday Up Market вновь проводит благотворительную акцию «Зеленый ценник». Доходы от продажи вещей с этим ценником пойдут на организацию поездки детей с особенностями развития в лагерь ЦЛП.

11.06.2010 12:02
Рейтинг@Mail.ru