Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Tommy Hilfiger для Breast Health International

  • 3498
  • 0
  • 17 Октября 201200:57

Tommy Hilfiger уже в 6-ой год поддерживает фонд Breast Health International, помогающий женщинам с раком груди. Специально для этого создана и выпущена лимитированным тиражом сумка Tommy Hilfiger BHI.

Часть средств от ее продажи пойдет на специализированную программу фонда – Fund for Living, предоставляющей средства на повседневные расходы больным женщинам, которые не покрывает медицинская страховка (няня для ребенка, лекарства, транспорт и прочие необходимые повседневные нужды).

Поддержать эту инициативу решили сразу две знаменитости. Шарлотта Генсбур – актриса, певица, которая выступает в роли модели и для которой эта роль далеко не нова (дочь французского enfant terrible Сержа Генсбура и актрисы, модели, певицы и иконы стиля Джейн Биркин уже была звездой рекламных кампаний и глянцевых журналов).

Вторая знаменитость, выступающая по другую сторону объектива – Дрю Берримор – голливудская звезда, не так давно попробовавшая себя в роли фотографа (для журнала V она сняла восходящих звезд американского кинематографа). Этот прекрасный тандем поддерживает благородное дело компании Tommy Hilfiger вслед за актрисами Миллой Йовович, Рене Зеллвегер, моделью Хеленой Кристенсен, первой леди Франции Карлой Бруни и итальянскими актрисами Клаудией Джерини и Кристиной Капотонди.

Каждый год сумка BHI меняет дизайн и стиль, каждый год – это новое событие в мире моды. В этом году Томми исполнил сумку в своей коронной американской тональности: это сочетание глубокого синего цвета сумки с красной и белой фурнитурой и брелоком с гравировкой логотипа – приятное и выдержанное воплощение тренда color-block, который позволяет сочетать несколько цветов в одной детали. Классическая удобная форма, мягкая зернистая кожа, несколько функциональных карманов, средний размер, спокойный цвет – эта сумка имеет все шансы стать неотъемлемой деталью casual гардероба современной городской жительницы. Она достаточно универсальна и сдержанна и, в то же время, ее сложно назвать классикой в чистом виде – как всегда у Tommy Hilfiger, у нее есть тот самый штришок в стиле Tommy и истинно американский дух.

Сумка будет представлена в избранных магазинах-флагманах Tommy Hilfiger - в России это SOHO в "Афимолле" и бутиках самого бренда в московском "Метрополисе" и в "Невском центре" в Санкт-Петербурге.

Стоимость этой сумки составляет 14 990 рублей и в продажу в Москве она поступит до конца октября 2012 года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.