Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Topshop Festival и коллекция "Выбор Кейт Босуорт"

  • 2346
  • 0
  • 16 Мая 201312:25

Topshop запускает многоуровневый проект Topshop Festival, призванный поддержать неповторимую атмосферу и энергию стиля летних музыкальных фестивалей. Он стартует вместе с коллекцией "Выбор Кейт Босуорт", которая и стала лицом кампании.

В проекте будут задействованы все магазины, включая международный рынок, и все собственные информационные Интернет-ресурсы марки. Стилистика британских фестивалей одна из самых узнаваемых, и Topshop собирается максимально отразить ее в специальной коллекции, информации и разного рода мероприятиях.

Дизайнеры Topshop создали полноценную коллекцию, посвященную музыкальным фестивалям, которая отражает настроение и неповторимый, смелый стиль их посетителей. Важным элементом запуска коллекции стало обращение команды марки к иконе стиля Кейт Босуорт для создания идеального фестивального гардероба, состоящего из 16 моделей, основанного на собственном стиле Кейт. Босуорт уже успела отметиться в нескольких комплектах на фестивале Коачелла.

«Мы обсуждали с Кейт летние тренды и то, как ее уникальный стиль является настоящим вдохновением для нас. Когда мы работали с ней в Лондоне над новогодним проектом, Босуорт захватила с собой совершенно изумительные имиджи и фотографии, которые ей нравятся, для того, чтобы показать нам, как могут выглядеть идеальные для нее фестивальные вещи. Мы развили идеи и чувство стиля Кейт, объединив это с видением Topshop. Думаем, что все получилось очень свежо и здорово», - говорит Кейт Фелан, креативный директор Topshop.

«Я всегда обожала моду. Возможность поработать с командой дизайнеров Topshop дала мне совершенно неоценимый опыт. Нашей основной целью было создание свежего, носибельного и расслабленного гардероба для музыкальных фестивалей. Я очень довольна и горда результатами работы, и да, я обожаю те модели, которые у нас вышли, они идеально подходят под настроение коллекции Topshop Festival», - уверена Кейт Босуорт.

К запуску коллекции, составленной из вещей, отобранных Кейт, был снят интерактивный фильм с ней же в главной роли, снятый ее бойфрендом, режиссером Майклом Полишем, он будет представлен на сайте Topshop.com и на всех глобальных ресурсах марки. Саундтрек к фильму будет доступен для скачивания в iTunes. Все вещи в фильме будут «кликабельны», их можно будет размещать на собственных ресурсах пользователей и покупать через сайт.

Москва стала одним из шести международных рынков Topshop, где будет представлена коллекция Кейт Босуорт. Глобальный запуск будет осуществлен во всех магазинах и странах 17 мая 2013 года. В России коллекция будет представлена эксклюзивно в Tsvetnoy Central Market.

Ядром кампании является «Открытие музыки», что означает массу новых и очень ярких артистов, чьи композиции будут доступны для скачивания в iTunes, также как и музыка уже известных групп и исполнителей. Все композиции из плейлиста Topshop, звучащие в магазинах, будут связаны с приложением Shazam, что позволит получать дополнительную информацию о них. На сайте topshop.com будет представлен интерактивный гид по фестивалям, охватывающий все значимые события от Гластонбери до Лоллапалузы. Это позволит покупателям марки получить информацию о самых интересных фестивалях и их программе в одном месте.

Topshop также готовит печатную версию гида, редактором которого выступила Лорен Кохрейн (Lauren Cochrane) из журнала i-D.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.