Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

В ЦУМе открылся корнер Stella McCartney

  • 4350
  • 0
  • 17 Декабря 201010:09

В ЦУМе открылся корнер Stella McCartney - событие, несомненно, долгожданное. Открытие вылилось в настоящий маленький праздник с Санта-Клаусом, который создавал для всех забавных животных из воздушных шариков; настольным футболом с логотипом марки, в который с азартом сражались гости и модели, шампанским и потрясающим рождественским имбирным печеньем в форме звездочек, елочек, кроликов - всего того яркого и цветного, что вы могли заметить на кадрах новой рекламной кампании Stella McCartney с Натальей Водяновой.

Кроме изучения коллекции и настольного футбола, для гостей было придумано еще одно развлечение - прямо посреди корнера поставили фотобудку, где каждый мог сфотографироваться и получить автофото с подписью Stella McCartney loves TSUM. Последним не преминула воспользоваться дизайнер Лена Васильева, тоже заглянувшая на открытие. Но фотографию не показала =)

Как и на американской презентации коллекции, модели в новинках бренда просто прогуливались по корнеру, общались и развлекались вместе с гостями, давая отличную возможность увидеть одежду в жизни, а не на статичных или подиумных моделях.

Корнер уже украсили фирменные матрешки, по которым будет проще простого издалека заметить корнер. Искать на третьем этаже ЦУМа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.