Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Вампиры, кино и призрак Рождества на горизонте

  • 892
  • 0
  • 24 Ноября 200915:20
Теги: обзор

Премьера фильма «Новолуние», второго в серии «Сумерки», стал главным событием минувшей недели – не только в кино, но и в моде. Вампиры, пусть даже «солнечные», собирают огромную кассу в кинотеатрах и одеваются у лучших человеческих дизайнеров.

Даже красная дорожка на премьере в Нью-Йорке была черной – так готичнее. Кристен Стюарт появилась на ней в кокетливом платье с рюшами от Valentino, Никки Рид - в стильном коктейльном наряде от Dolce&Gabbana, Роберт Пэттинсон – в очередном элегантном костюме.

За последний год артисты, которые стали известны исключительно благодаря «Сумеркам», изменялись на глазах у зрителей и фотографов. Эволюция стиля не могла остаться незамеченной.

А Кристина Серратос тем временем участвует в акции против главного модного тренда осени – меха. Она снялась обнаженной для знаменитой акции РЕТА «Лучше я буду голой, чем надену мех». Разумеется, фотосессия стилизована под «Сумерки».

Дизайнеры же не намерены упускать своего кусочка славы от набирающей популярность саги – по заказу журнала InStyle несколько известных модельеров нарисовали эскизы свадебных платьев для героини Кристен Стюарт – Беллы Суон.

Другой объект внимания модников – на этот раз только модников – в этом сезоне – H&M. Торговая марка привлекла на свою сторону Джимми Чу и Натали Рикель – и получила предсказуемый ажиотаж. А после выпускает демисезонные и весенние коллекции, которые содержат совершенно революционные луки, особенно в мужской части.

Весна, впрочем, еще далеко, а вот Рождество и Новый год не за горами, и бренды один за другим выдают на-гора Holiday Collections. Даже кукольные бренды не отстают: знаменитая фирма ТоннерДолл пополнила свои коллекции рождественскими новинками и выпустила новую серию «Модные зомби».

В ЦУМе открылся новогодний базар, где наряду с елочными игрушками и сувенирами грядушего года, представлены дизайнерские аксессуары от Альбины Яруллиной. А в Париже знаменитые торговые центры собрали ажиотаж открытием новогодних витрин модных бутиков.

Внимание дизайнеров популярных марок привлекают в последнее время многие фильмы, и не только такие новые, как «Сумерки», но и классика – например, «Звездные войны». Adidas выпустил кроссовки, стилизованные под узоры одного из костюмов принцессы Леи и не менее интересные кроссовки-«штурмовики».

 

Переход знаменитостей из сфер своих обычных занятий в моду продолжается – очередной желающей испытать свои силы решила стать Клаудия Шиффер. 39-летняя Клаудиа уверена, что многолетний опыт работы в модной индустрии позволяет ей сменить квалификацию. Модная линия, для выпуска которой супермодель планирует найти надежных партнеров, будет включать в себя одежду из кашемира и сумки.

А Зак Позен тем временем идет по следам Джимми Чу и модного дома Сони Рикель и создает демократичную коллекцию Z Spoke. Приобрести одежду из коллекции Z Spoke изначально можно будет лишь в сети крупнейших американских универмагов Saks, однако затем коллекция появится в продаже и в других магазинах. Цены заметно ниже – если дизайнерская одежда от Позена стоит от 900 до 12 тысяч долларов, а платья, созданные дизайнером по индивидуальному заказу, могут стоить и до 20 тысяч долларов, то новая коллекция в плане цен будет куда более демократичной: футболка Z Spoke, например, обойдется в 78 долларов.

Ну и еще одно событие недели: русский Glamour вручил премии «Женщина года», которыми на этот раз стали Тина Канделаки и Ксения Собчак – беспрецедентный случай, когда главных наград оказалось сразу две. Ну а компанию им составил «Мужчина года» Дима Билан.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.