Весна - пора перемен...лиц!
Автор: Dietrich
Теги: обзор, Шанель, сумочки, лицо бренда, Уотсон, Джоли, Тоту
кадр из нового ролика Chanel №5

Весна — пора перемен и линьки в мире животных. Как показывают тенденции, и в мире моды тоже — с наступлением теплых дней (можете не верить, но в Европе они уже наступили) модные бренды меняют лица.

Новое лицо самого знаменитого женского парфюма Chanel №5 - Одри Тоту. Новый рекламный ролик с ее участием увидит свет 5 мая в день 88-летия легендарного аромата. Пиарщики интригуют любителей продукции Шанель кадрами из ролика, поддерживая новую моду на потребление рекламы.

Гермиона Грейнджер может стать новым лицом Burberry - юная актриса Эмма Уотсон уже давно поменяла школьную форму Хогвартса на куда более стильные наряды. Сама Эмма – давняя поклонница британского модного бренда: еще в 2005 году в одежде от Burberry Уотсон появилась на обложке Teen Vogue и одевает наряды от Burberry на большую часть светских мероприятий.

Изменения касаются и амплуа известных кутюрье. Так, Вивьен Вествуд освоила новый вид продукции — подушки. Не исключено, что в руках такого экспрессивного дизайнера подушки из спальных принадлежностей превратятся в модные аксессуары. Кстати, весьма неплохая идея — кутюрные подушки, как и постельное белье, уже пользуются популярностью в Японии. Пора и Старому Свету следовать новым тенденциям.

Актриса Джессика Симпсон решила попробовать себя на поприще моды не как модель, демонстрирующая платья известных брендов на красных дорожках, а в качестве дизайнера. Так, ее купальники надели кандидатки на звание «Мисс США - 2009». Стоит отметить, что ничего особенного купальники из себя не представляют, хотя американские магазины уже готовы драться за то, чтобы разработанные Симпсон одеяния продавались именно у них.

В хороводе весенних изменений и наступившей после зимнего затишья шопомании не дайте обмануть себя - interModa учит, как отличить подделки под сумки Louis Vuitton, которыми полны киоски подземных переходов российских городов и прилавки на рынках, от настоящих брендовых экземпляров.

И еще немного об аксессуарах:

Новые сумочки Mary Frances увидели свет - под этим брендом ежегодно выходят пять коллекций аксессуаров ручной работы.

В тему Thegoodlife.ru публикует свой Топ-9 самых необычных сумочек мира. Честно говоря, мне жаль составителей рейтинга - у них явно мало опыта в этой области, потому что бэги в виде животных продаются повсеместно в детских магазинах, сумки-бас-гитары - популярный аксессуар готов и эмо. Внимания заслуживают разве что котомки-лица да сумочка из клавиатуры - давно известная фишка, но не теряющая своей актуальности в наш информационный век.

Кстати, клавиатура отметилась и в дизайне женского белья — юмористы-японцы предложили сделать из клавиатуры... бюстгальтер! Идея занятная, но неизвестно, как и для чего ее можно употребить, кроме фильмов-пародий на суперагентов. Носить ее явно будет крайне неудобно.

Все меняется, компьютерные технологии завоевывают модные подиумы, меняются лица брендов, уходят одни топ-менеджеры и ведущие дизайнеры, приходят другие, и только одно остается неизменным вот уже какое-то время, и весна не повлияла на эту константу - Анджелина Джоли снова признана самой красивой женщиной. На этот раз журналом Vanity Fair. VF опубликовала свой Топ-19 самых красивых женщин планеты (разумеется, исключительно среди звезд первой величины, так что речь идет о планете Голливуд), и первое место в нем заняла именно Джоли. Ее фотография - на обложке нового номера журнала. Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

22.04.2009 00:02
Рейтинг@Mail.ru