"Водочный проект" на Art Basel Miami Beach
Автор: Dietrich
официальные фото

Одно из главных событий в области contemporary art – последний в уходящем году фестиваль разнообразных ярмарок искусства и дизайна Art Basel Miami Beach совпал с рождением «Великой Водочной Реки» под флагом бренда Beluga.

Водка Beluga - уверенный держатель почти всего ультрапремиального сегмента рынка водки в России, активный меценат и сторонник не только аристократически сдержанных, но и весьма инновационных, опережающих будущее, арт-проектов - воплотила на берегах Атлантического океана новую легенду о Великой Водочной Реке/The Great Vodka River.

Многоуровневая инсталляция, придуманная художником, режиссером и писателем Фёдором Павловым-Андреевичем выросла на краю знаменитого майамского Коллинз-Парка у роскошного отеля W South Beach, став частью специальной программы Art Basel Miami Beach. Главный редактор журнала Visionaire Сесилия Дин собрала самых именитых гостей ярмарки – знаменитых fashion-дизайнеров, художников, галеристов, кураторов, кинорежиссеров, актеров и актрис – отпраздновать открытие Великой Водочной Реки и приход на территорию современного искусства комиссара проекта – водочного бренда Beluga.

Открытие инсталляции посетили дизайнеры Кристиан Лабутен и Франческа Версаче, креативный директор дома Lanvin Альбер Эльбаз, дизайнеры Виктор Хорстингс и Рольф Снорен (Viktor& Rolf), it-girl и наследница сети отелей Никки Хилтон, главный куратор галереи Serpentine Ханс-Ульрих Обрист, директор BAIBAKOV art projects Мария Байбакова, художники Аарон Янг и Вольфганг Тильманс, издатель DAZED & CONFUZED Джефферсон Хэк, коллекционер и меценат Жан Пигоцци и многие другие. Насладившись коктейлями на основе водки Beluga, гости вечеринки совершили ночную прогулку к берегам Великой Водочной Реки. Голоса водочных наяд напомнили блистательной актрисе Тильде Суинтон родные кельтские мотивы – вслед за ней тысячи гостей Art Basel Miami Beach на протяжении пятидневной жизни реки выстраивались в очередь, чтобы увидеть, как по желобу, сделанному из самого русского материала – алюминия – под песни водочных наяд в супрематических платьях бежит рекой русская водка.

Beluga – комиссар проекта и душа Великой Водочной Реки – продолжает многовековые традиции российского водочного мастерства, соединяя почти забытые способы дистилляции с ультрасовременными технологиями и высококачественными ингредиентами. Водка Beluga берет свое начало на сибирских просторах – здесь, вдали от индустриальных районов, в ее композиции лучший солодовый спирт и кристально чистая артезианская вода соединяются с благородством и изысканностью, рождая уникальный вкус и неповторимый аромат

Проектом “Великая Водочная Река” Beluga предвосхищает собственное триумфальное появление на американском рынке [которое в полную силу произойдет уже весной 2011 года]. Сегодня, являясь главной суперпремиальной водкой из России [и занимая, спустя всего три года после рождения, не только самую большую долю российского рынка в своем ценовом сегменте, но и, например, преобладающую часть аналогичного сегмента в Греции], Beluga стремительно выходит на мировой рынок, не оставляя места конкурентам. Начав знакомить западного потребителя с собственным вкусом через весьма успешные союзы с выдающимися брендами современности [Louis Vuitton или, скажем, Sotheby’s], сегодня Noble Russian Vodka вплотную приблизилась к современному искусству, справедливо полагая, что Beluga обитает в акватории чистого тренда – там, где живут тонкие и впередсмотрящие люди, порой наблюдающие за удивительным современным миром через стекло коктейльного бокала, так красиво меняющее прозаическую реальность на торжество вкуса и инновации.

пресс-релиз

10.12.2010 17:00
Рейтинг@Mail.ru