Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Все новое - это стильно сочетающееся старое

  • 602
  • 0
  • 26 Мая 200914:40

«- А что носят у вас, в начале 21 века?

- То же, что носили в 80-х годах 20 века.

- А что носили в 80-х годах 20 века?

- То же, что и в 60-х годах 20 века...» к/ф «31 июня»

Одежда в ретро актуальна всегда: достаточно выдержать стиль того или иного десятилетия 20 века - и на любом светском мероприятии на вас непременно обратят внимание. Правда, не всегда поймут на улице или на работе, хотя как минимум половина стилистических изысков 20 века годится и для строгого дресскода.

Чтобы выглядеть «ретро», в общем-то, не обязательно гоняться за новомодными коллекциями известных дизайнеров. Кому-то будет достаточно всего лишь перевернуть вверх дном все шкафы в доме и отыскать старые бабушкины кофточки и сумочки, потом отправиться на блошиный рынок, после пройтись по магазинам «сэконд-хэнд», и ты уже обладаешь солидным количеством затейливых вещиц.

Атмосфера богемы в сочетании с casual-стилем стали основой новой летней коллекции американского дизайнера Дианы фон Фюрстенберг. Необычайно трендовая и в то же время практичная коллекция отвечает самым актуальным тенденциям этого лета, воплощая хиппи-шик в яркой пляжной одежде, легких шифоновых платьях и цветастых купальных костюмах. Летняя коллекция фон Фюрстенберг отличается обилием легкого полупрозрачного шифона, шелка, «морских» узоров и ярких цветочных принтов, напоминающих об атмосфере семидесятых.

Новые коллекции модного дома «NATA RIKAMI» включают в себя роскошные и единственные в своем роде вечерние и свадебные платья haute couture, коллекцию prêt-a-porte, коллекцию сезона Весна-лето 2009, коллекции «Опиум» и «Русская Монархия», а также впервые уникальную коллекцию «Детали». Особенно роскошна и винтажна коллекция «Русская Монархия» - она посвящается Женщинам эпохи русского дворянства.

Если же вы готовы всерьез «состарить» свой гардероб, для вас 4 июня откроется «Блошиный рынок» на Тишинке. На блошином рынке продаются вещи-долгожители, пережившие своих современников, или вещи-странники, покинувшие свое традиционное место. Более сотни коллекционеров, антикваров и старьевщиков из многих стран соберутся на Тишинке с 4 по 7 июня, чтобы сделать ваш дом уютней, а жизнь интересней. Здесь могут оказаться на прилавке концертная рубашка Андрея Макаревича, бисерный ридикюль Татьяны Друбич, боксерские перчатки Владимира Кристовского, любимый шарфик Илоны Броневицкой, купленный в трудные времена у спекулянтов, или оранжевый галстук с автографом Валерия Сюткина …

Тем временем в Каннах уже продали «звездные» вещи. Аукцион проводила Шэрон Стоун — с ней мало кто сравнится в умении устраивать благотворительные аукционы. В вечере приняли участие 700 гостей, большая часть из которых мировые знаменитости. В ходе аукциона был продан саксофон с автографом экс-президента США за 130 тысяч евро. Кроме этого, за 35 тысяч евро были проданы фотографии с автографом поп-певицы Мадонны, за 100 тысяч евро ушли фото с автографом немецкой актрисы Настасьи Кински.

И еще о ретро, модном и непреходящем: с наступлением тепла актуальным становится мохито - любимый напиток пирата Дрейка. Авторство предшественника Mojito, коктейля «Драк», предписывают пиратам Фрэнсиса Дрейка. Тогда, в XVI веке, мяту и лайм в грубый пиратский ром добавляли по двум причинам – они служили профилактикой болезней и заглушали жуткий вкус. Сегодня мохито является одним из самых популярных коктейлей в мире, особенно востребованным летом.

И о другом:

Вслед за Chanel, новый рекламный ролик выпустил и Dior. Главной героиней ролика Lady Noir стала актриса Марийон Котийяр.

15 мая на Скандинавском конгрессе Предпринимательства и Инноваций Азра Дулиман была выбрана «Мисс Швеция 2009». 23-летная студентка юридического факультета из Стокгольма, обладающая опытом работы с молодыми иммигрантами и специализирующаяся на правах человека, обладающая богатым опытом межкультурного взаимодействия, теперь получит возможность донести до молодежи сообщение о важности правильной самооценки и внутренней уверенности молодых женщин, как о факторе высокой значимости для нашего общества и его будущего, о чем она так давно мечтала. Это вызвало симпатии жюри, которое выделило ее среди других конкурсанток за зрелые моральные качества и вовлеченность в значимые для общества проблемы. После этого попробуйте сказать что-нибудь об интеллекте блондинок...

Модой можно увлекаться, а можно в нее только играть. Для тех, кто никак не может лично попасть на ежегодно проходящие в крупнейших столицах мира Недели моды, в следующем году выйдет полноценная видеоигра «по мотивам» Fashion Week. Разработкой оригинальной игры о мире моды занимаются компания 505 Games, известнейшее модельное агентство IMG и визажист Пэт МакГрат (Pat McGrath). Поиграть в новинку можно будет на iPhone и игровых приставках от Nintendo, Microsoft и Sony. Героями видеоигры станут крупнейшие мировые дизайнеры, модели, знаменитости.

А российская лаборатория флеш-игр NevoSoft уже выпустила игру, посвященную фильму «Дьявол носит Прада». Героиня игры в жанре "hidden object" ("я ищу" в русской версии) Камилла выполняет десятки заданий редактора журнала City Style, вплоть до уборки комнаты ее детей, как и в кино. Хотите почувствовать себя помощницей Миранды Пристли — эта игра для вас.

Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.