Главный редактор британского Vogue рассказала о плюсах рецессии
Автор: Donna Blake
Теги: alexandra shulman, vogue, crysis

Александра Шульман (Alexandra Shulman), главный редактор британского Vogue, которая сама себя называет «не очень модной персоной», совсем не обеспокоена спадом, происходящим в экономике. За 16 лет работы ей уже приходилось встречаться с подобной ситуацией 90-х. « Я не уверена, что тогда это была именно рецессия или просто спад, но я помню, что таблички For Sale (Продается) стояли почти везде. Хотя, конечно, мы потеряли много рекламодателей в предыдущем году, да и бизнес сейчас стал намного сложнее, чем это было в 80-х».

Несмотря на это, Шульман уверена, что рецессия принесет с собой и много положительных моментов. «В то время [спада в экономике] в моде появилось много новых имен - McQueen, Stella McCartney, Hussein Chayalan, Clements Ribeiro. То есть в этот период родилось новое поколение дизайнеров. Я не уверена, почему так происходит – то ли из-за того, что рецессия заставляет мыслить более творчески, то ли из-за того, что люди ищут альтернативы тому, что предлагает масс-маркет, то ли из-за того, что возрастает интерес к субкультурами – это неважно. Главное, что во время рецессии появляются новые компании и новые имена. В творческом плане это может оказаться очень удачным периодом. А вот старые имена в таких условиях часто пропадают.»

05.02.2009 18:30
Рейтинг@Mail.ru