Автор

Реклама с участием слишком молодых и слишком худых моделей неэффективна

  • 4624
  • 0
  • 11 Января 200912:38
Теги: research

Большинство женщин предпочитают брэнды, в рекламе которых снимаются реальные люди, больше похожие на них самих, а не профессиональные модели со слишком идеальными данными. Именно к такому выводу пришли исследователи из Кембриджской бизнес-школы, опросив около 2.000 женщин из Великобритании, США, Китая, Индии, Канады, Бразилии, Кении и Иордании. По словам Бена Барри (Ben Barry), одного из организаторов опроса, потребитель хочет видеть в рекламе модель, которая имела бы с ним как минимум три общие характеристики: возраст, размер одежды и происхождение.


Причем, по словам Барри, недостаточно просто использовать в рекламе более полных или более старых моделей. Потребитель хочет видеть не просто обычную женщину, похожую на них – она должна обязательно иметь отношение к миру моды. Таким образом, он также будет чувствовать себя сопричастным к нему и, как следствие, ощущать себя более красивым и успешным.

"Правда, нужно учитывать, что существует огромная разница между тем, что женщины говорят в присутствии других женщин, и тем, как они реально себя ведут, когда делают покупки, - говорит Пэдди Барвайз (Paddy Barwise), профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. - Впрочем, я думаю, в любом случае мода на тощих моделей очень скоро пройдет, потому что сейчас уже сейчас появился очень мощный социальный "антитренд".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.