Генпродюсер фильма «ХОЛОП» прокомментировал кассовый успех комедии
Автор: Элиза М
Теги: культура, искусство, кино, киностудиякит, ГПМ КИТ, Холоп

13 января фильм производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ, группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.

 

Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже больше 7 млн человек.Фильм уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов, и, став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс.У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел.

 

Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-Медиа»).

 

Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: 

«Я очень рад такому прекрасному промежуточному результату! Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами. Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать! 

Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат - ХОЛОП ещё в кино!»

 

На сегодняшний день фильм входит в топ-10 самых кассовых фильмов за всю историю российского проката: впереди только Аватар (3,645 млрд), Движение вверх (2,968 млрд), Король Лев (2,639 млрд), Мстители: финал (2,594 млрд), Т-34 (2,273 млрд) Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2,131 млрд), Зверополис (2,082 млрд).

 

 

 

 

ГПМ КИТ

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: 

«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; 

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.

13.01.2020 16:13
Рейтинг@Mail.ru