Ребрендинг AppleMoon: новое лицо молодёжного бренда
Автор: Elizaveta
Теги: новая коллекция, ребрендинг, applemoon

AppleMoon – сеть магазинов молодежной одежды  а по совместительству дочерний бренд финской компании FiNN FLARE  провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов.  Но, прежде всего, изменилась сама одежда – коллекция Осень/Зима 2011-2012 представлена в кардинально новом концепте и ассортименте!

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет.  Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних – люди с позитивом идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».

AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится – и станет более читаемым – логотип. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического  станет более светлым, позитивным.

Что касается коллекции, в новом сезоне AppleMoon предлагает необычные концептуальные решения для более взрослой аудитории. Новый AppleMoon придется по вкусу тем, кто живет активной и яркой жизнью, стремится к заоблачным целям и неизменно добивается своего. Интеллектуальный крой и эксперименты с деталями – выбор независимых и самоуверенных, остроумных и романтичных. Смелые, экспериментальные настроения прослеживаются во всём ассортименте коллекции.

Куртки, пальто и пуховики AppleMoon сезона Осень/Зима 2011-2012 – это игры с силуэтами и деталями, градиентные переливы и геометрические принты, необычные вставки и оригинальные строчки – космические линии, шахматные сетки, цветочные переплетения. Выбор широк. От элегантных и утонченных, женственных силуэтов – с поясами, меховыми воротниками и завышенными манжетами. До спортивных, свободных курток – с карманами, заклепками и необычными капюшонами.


Уютный и тёплый вязаный трикотаж внесет изюминку в осенние гардеробы. Замысловатые переплетения элементов, необычные силуэты, эксперименты с воротниками. В тенденции – геометрические изыски: клетка и ромбы, полосы всех возможных цветов, размеров и направлений. Пёстрые свитеры крупной вязки, элегантные кофейные джемперы. А также спортивные толстовки и олимпийки – с неожиданными интерпретациями традиционных узоров.


Отдельного внимания заслуживают принты. Забавные, остроумные сюжеты, мультперсонажи, рисунки от руки, мотивы большого города. Виртуальность, движение, музыка, стиль. Ставка на четкость линий и геометрию.


Романтичным и женственным – придутся по вкусу платья из коллекции. Уютные вязаные мини, которые так удобно носить на джинсы. Кокетливая чёрная классика – идеально вычерчивающая фигуру. Объемные воротники, карманы и капюшоны, элегантная цветовая гамма.


Приверженцы делового стиля подберут себе стильные рубашки: белую классику с изюминками-деталями – или артистические силуэты (свободный крой, принты и эксперименты с воротниками). Оригинальные брюки, эффектно садящиеся на фигуру. Джинсы – во всех возможных оттенках и способах обработки денима. Утеплённые юбки, штаны на подкладке – и даже шорты (женственно и пикантно зимой на тёплые колготки).


Для завершения образа остаются аксессуары: необыкновенно уютные варежки, длинные или короткие вязаные перчатки, стильные шапки с помпонами и узорами, шарфы в полоску, вместительные сумки и яркие ремни.

AppleMoon Осень/Зима 2011-2012– это качественная, комфортная и практичная европейская одежда, обувь и аксессуары для деятельных и самостоятельных. Сосредоточьтесь на главном, а AppleMoon позаботится о Вашем внешнем виде!

25.08.2011 13:40
Рейтинг@Mail.ru