MANGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА

  • 376
  • 0
  • 10 Декабря 201518:58
Теги: mango

 

Известный на международном рынке испанский модный бренд MANGO представляет новую стратегию развития. Марка, главной целью которой всегда было предлагать разнообразную одежду для женщин на каждый день в соответствии с последними тенденциями моды и соотношением цены и качества, прилагает все свои усилия для того, чтобы поставлять наиболее актуальный продукт во все свои магазины.

 

С февраля, с началом нового сезона Весна-Лето 2016, бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка. Скорость и оперативность станут ключевыми факторами новой стратегии, а это значит, что все команды MANGO сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины.

 

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

 

Результатом оперативности концепции fast fashion и с целью адаптации средств массовой информации и коммуникационных инструментов к цифровой эпохе, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, более 22 миллионов копий которых распространялись в год. Марка  делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

 

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 миллионам евро.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.