Автор

Longchamp в мире искусства и модных коллабораций

  • 3253
  • 0
  • 20 Мая 201512:51

Под руководством креативного директора марки Софи Делафонтен знаменитая Le Pliage от LONGCHAMP – легкая сумка-тоут, которая в два счета складывается до размера бумажника, – стала своего рода холстом для множества творческих людей, в разное время сотрудничавших с брендом. В 2004 году признанный британский архитектор и дизайнер Томас Хезервик, создатель дизайна чаши олимпийского огня для Лондонских Олимпийских игр, представил сумку, которая легко меняет свои размеры за счет использованных в оформлении длинных лент молний. В том же самом году концептуальная художница Трейси Эмин разработала лимитированную серию из трех моделей, отсылающих к ее знаменитым лоскутным работам, занявшим почетное место в ведущих мировых музеях современного искусства.  К двадцатилетнему юбилею Le Pliage Сара Моррис, знаменитая американская художница, исследующая в своем творчестве природу архитектуры и культурных символов, создает три модели сумок Longchamp на основе своих оригинальных художественных произведений.

 

LONGCHAMP удалось вскружить голову не только художникам, но и модным дизайнерам. Начиная с 2006 года Джереми Скотт, не так давно ставший креативным директором Moschino, приложил руку к созданию целой серии сумок для путешествий с игривыми принтами, вроде пуделя-космонавта, почтовой открытки, а также своего собственного портрета в образе современного самурая. В 2009, в год празднования двадцатилетнего юбилея ANDAM, национальной ассоциации поддержки и развития искусства и моды, марка LONGCHAMP запускает целых три специальных коллаборации с участием Джереми Скотта, а также двух других лауреатов премии ANDAM: немецкого дуэта Bless, создавших сумку, которая складывается в браслет, а также дизайнера Шарля Анастаса, украсившего сумки своими иллюстрациями в стиле наив. Совсем недавно Мэри Катранзу вдохнула новую энергию в LONGCHAMP, оформив сумки своими фирменными запоминающимися паттернами.

 

Сотрудничество LONGCHAMP с именитыми дизайнерами и художниками вовсе не ограничивается созданием новых продуктов – компания не раз привлекала важных архитекторов и дизайнеров к оформлению своих главных бутиков. Карлос Крус-Диес специально для бутика LONGCHAMP на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке создал красочную инсталяцию, наполненную движением, энергией и светом. Для лондонского бутика марки на Риджент-стрит творческое объединение Troika разработало подвесную инсталляцию, способную складываться и раскладываться, на манер знаменитой Le Pliage. Целую стену магазина на Бонд-стрит в том же Лондоне занимает масштабная цветная работа нью-йоркской художницы Майи Хайук, поднимаясь по лестнице на второй этаж бутика, картину можно рассмотреть в самых мельчайших деталях. Китайские художники Лью Вей и Суи Джангуо создавали скульптуры для магазина марки в Гонконге. Флагманский бутик на Елисейских полях украсила впечатляющая зеркальная инсталляция 70 метров высотой работы художницы Астрид Крог. Специально для бутика в Майами Томас Хезервик бросил вызов привычным представлениям об архитектуре и дизайне мебели, создав стулья по форме напоминающие вращающиеся волчки, удобные и в то же время очень функциональные.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.