Автор

Рекламная кампания Frames of Life: Красота – в глазах смотрящего

  • 818
  • 0
  • 20 Мая 201513:11

На этот раз новая кампания Frames of Life рассказывает истории пяти героев, очень разных по национальной и культурной принадлежности, характеру и эмоциям. Это люди, которые живут своей обычной жизнью, строят планы, мечтают и надеются. Пять разных героев искренне и непринужденно повествующих о ярких моментах их жизни: Келли и ее привязанность к Италии; Анна, выросшая среди морозных лесов Финляндии; Мелоди, бережно хранящая воспоминания о невероятных цветах Мартиники; Максимилиано с его ностальгией по ароматам аргентинской земли; Маайя и восточное обаяние Японии.

Этим неординарным героям, а также всем тем, кто, как и они, стремится воспринимать мир не только глазами, но сердцем и душой, посвящается коллекция очков Frames of Life. Ведь очки – это средство, позволяющее уловить ту сумму неповторимых мгновений, из которых соткана наша жизнь.

Коллекция Frames of Life предлагает эксклюзивные модели, оформленные знаковыми декоративными элементами, изготовленные из высокотехнологичных ультралегких материалов, помогающих создать стильный дизайн, неподвластный времени.

Веб-страница, посвященная этой инновационной коллекции: www.framesoflife.com. Впервые в истории, благодаря использованию технологии отслеживания лиц FaceTracking, пользователи смогут осуществлять навигацию по сайту с помощью глаз: открытие и закрытие глаз будет действовать аналогично клику мыши.

Пользователи смогут принять участие в специальной кампании и рассказать о ярких моментах их жизни: таким образом, один из них станет шестым героем и поделится своим опытом с друзьями на своей личной странице на Facebook в специальном альбоме Frames of Life.

Новая кампания Frames of Life будет освещена, как в печатных медиа, так и в видео-формате, а также в формате интервью с каждым из героев, которые будут постепенно появляться на сайте акции и на официальных аккаунтах Giorgio Armani в социальных сетях. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.