Автор

Интервью с директором салона красоты Emmebi, Ларисой Сапожниковой.

  • 421
  • 0
  • 18 Апреля 201200:47

Успешный салон - это сумма многих продуманных составляющих. Это уникальные услуги, профессиональный коллектив и качественная профессиональная марка косметики, с которой работает студия. Салон красоты Emmebi выделяется тем, что предвосхищает ожидания клиентов своей не повторимой атмосферой. Сегодня мы спрашиваем Ларису Сапожникову о новшествах в бизнесе и о ее пути в индустрии красоты.
Какая существует связь между названием салона и маркой? Мы являемся монобрендовым салоном данной парикмахерской линейки. Нашему салону сейчас полтора года, и мы динамично развиваясь предоставляем возможность нашим клиентам понять преимущества этой косметики для волос.

Что вы выделяете в марке Emmebi для себя и своих клиентов? Работая с этой продукцией полтора года, мы наблюдаем улучшение состояния волос у наших клиентов, отсутствие их повреждения при окрашивании. Это происходит за счет использования безаммиачного красителя и качественных уходовых процедур для волос. Также наши клиенты отмечают, что увеличивается интенсивность роста волос. Ну а девушки, конечно, всегда отращивают волосы. Волосы после окрашивания выглядят здоровыми и естественными.

Вы достаточно молодой салон. Что вы делаете для того, чтобы установить с клиентом долгосрочные отношения и привлечь новых? Дело в том, что наша команда - это профессионалы с большой историей в салонном бизнесе. И конечно, у многих есть наработанная клиентская база. Но мы на этом не останавливаемся, работаем с купонными сервисами, с интернетом, с журналами. Мы стараемся интересно и ярко заявить о себе. Вот опять же - премия "Грация", где хотелось бы подтвердить уровень салона в данной номинации. И также поднять рейтинг наших мастеров, которые более чем заслуживают уважения. Есть кроме того большой процент клиентов, которые готовы дать хорошие отзывы о Emmebi.


Расскажите про новую концепцию салона "Алиса в стране чудес"? Как вы заметили, чтобы попасть к нам в салон нужно нырнуть в арку, как Алиса ныряла в колодец, чтобы попасть в Страну чудес. Концепция родилась сама собой и очень прижилась в итоге. Сейчас мы организовываем реализацию новой идеи, это клуб Джига-Дрыга, где клиенты будут участвовать в игре, собирать шляпки и получать бонусы, подарки от салона и его мастеров.


Без чего из Вашего салона не выходит ни один клиент? Без хорошего настроения, которое мы стараемся создать своими руками. Атмосфера в салоне более чем доброжелательная, комфортная и уютная. Каждому клиенту уделяется внимание, вне зависимости от длительности процедур. Мы также угощаем вкусным кофе или чаем. Приятно видеть их счастливые лица, когда они уходят, а еще приятнее видеть их, когда они возвращаются.
Какие процедуры Вы выделите? Наиболее популярная процедура это окрашивание, восстановление волос,прически. На данный момент хитом является японский массаж Кабидо - очень интересный энергетически, по своей технике и качественно расслабляющий. Из-за скорого наступления теплого сезона популярен антицеллюлитный массаж, маникюр, педикюр с покрытием Shellac, spa-процедуры. Мы не даем нашим клиентам заскучать, у нас каждый месяц разрабатываются новые акции с серьезными скидками: на новые процедуры, на незаслуженно забытые сезонные процедуры. Например, это парафиновая терапия для рук, для ног, для лица. Она особенно нужна клиентам в холодное время года, поэтому мы рады баловать своих клиентов приятными подарками.
Также у Вас есть скидки для студентов и пенсионеров? Да, у нас есть клиенты благородного возраста, которыми мы очень гордимся и всегда рады встрече с ними. Для студентов у нас предусмотренна программа скидок и бонусов.
Расскажите про то, как вы пришли в индустрию красоты и начали свою профессиональную деятельность? Это случилось 12 лет назад, когда я пришла в салон красоты администратором, постоянно повышая свою квалификацию я поняла что мне интересно управление салоном. Потом стала заместителем директора в известной сети соляриев. И на сегодняшний день имею собственный бизнес в этой сфере, где каждый день — это праздник красоты.
Какие три совета Вы бы дали своим коллегам? Во-первых, нужно уважать свой коллектив. Из этого рождается второй совет, уважение и радость во встречах с клиентами. И, конечно, нам нужно дарить всем красоту, чтобы мир был прекраснее.
Что Вы ждете от участия в премии Грация? От премии "Грация" у нас самые лучшие ожидания, мы не боимся скрытых покупателей, потому что мы любим наших клиентов и готовы этим делиться. Мне бы хотелось, чтобы профессионалы это отметили. И конечно, мы надеемся на победу.

Адрес салона: Большой проспект В.О. 74 www.salon-emmebi.ru телефон: +7 (812) 322-15-59

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Автор отключил возможность комментирования данной новости.