Автор

Рогатый Givenchy

  • 3723
  • 3
  • 27 Января 201113:05

Я все понимаю. Например, понимаю, когда обдирают две сотни цеплят для маленькой шапочки и оправы для очков.

Гармонично, кучеряво и по полной высокой моде. На то она и высокая, чтобы нам смертным было о чем мечтать. Теперь спать не буду пока не получу такую рогатую шапку на следующую хануку. Это ж просто чудо!

Зима, всё скромненько, голова покрыта рогами, сверху свечи горят...

Ро-ман-ти-ка.

 

UPD. Продолжение, благодаря комментарию Иды:

"Сложный крой, креативный подход." - это здорово если преподносит тело в новом контексте, как новое прочтение, подчеркивание достоинств фигуры или пересмотр экзистенции человека в целом. Данные рога лишь отражают нынешнюю реальност и выглядят как ханукальный подсвечник...

Как пишет style.com сам Тиши воплотил "new obsession: Japan. Not the land of obis and geishas, he said, but the Japan of robot toys and the dancer Kazuo Ohno". Может мне кажется, но это чисто маркетинговый ход. На сегодня японцы самые активные модопотребители (и косплейщики).

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Ида
и кто это у нас такой умный? отличная коллекция. И Риккардо Тиши просто умница, неиссякаемый источник идей и инноваций. Сложный крой, креативный подход. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?!
Меня просто все это дико умиляет, как и Хусейн Чалаян с Victor&Rolf.
"Сложный крой, креативный подход." - это здорово если преподносит тело в новом контексте, как новое прочтение, подчеркивание достоинств фигуры или пересмотр экзистенции человека в целом. Данные рога лишь отражают нынешнюю реальност и выглядят как ханукальный подсвечник...
Как пишет style.com сам Тиши воплотил "new obsession: Japan. Not the land of obis and geishas, he said, but the Japan of robot toys and the dancer Kazuo Ohno". Может мне кажется, но это чисто маркетинговый ход. На сегодня японцы самые активные модопотребители (и косплейщики). Заиметь такие рога в своем складе костюмов и я бы не отказалась))
Не то, чтобы именно японцы, а скорее азиаты в целом. Потому что не стоит скидывать со счетов огромный пласт китайцев, которые переживают бурный рост экономики, и приток "лишних" денег. И как следствие испытювают огромный интерес к моде, именам, маркам, предметам роскоши. Чем-то даже напоминают Москву лет эдак 10 назад.
На Китай сейчас особо упаваю и обращены Шанель и Прада, причем в открытую признаются в желании завоевать этот рынок.