Автор

Как это было: юбилейная выставка FACES&LACES 2016

  • 8922
  • 0
  • 10 Августа 201614:39

В этом году проект FACES&LACES шумно отметил свой большой юбилей - 10 лет, с еще большим размахом, чем обычно. На масштабной территории в более чем 40 000 квадратных метров ПАРКА ГОРЬКОГО свои проекты представили как локальные, так и международные бренды: BURN, NIKE SPORTSWEAR, VANS, PUMA, UNIQLO, CASIO G-SHOCK, REEBOK CLASSIC, JBL, RE:STORE, STREET BEAT и многие другие.

Самые яркие площадки юбилейной выставки FACES&LACES 2016:

  • MAIN STAGE BY BURN – центральный танцпол мероприятия, созданный при поддержке генерального партнера выставки BURN. В этом году он располагался в совершенно новом месте в Парке Горького, на Фонтанной площади. На сцене выступили зарубежные хедлайнеры: в первый день состоялось трехчасовое шоу от THE BUG, компанию которому составили MISS RED и FLOWDAN, а в воскресенье завершил программу MAIN STAGE BY BURN американский рэп-исполнитель LIL B, который несмотря на проливной дождь, взорвал публику. Также оба дня выставки на Главной сцене появлялись лучшие локальные артисты и объединения: MUJUICE, FLAMMABLE BEATS, HYPERBOLOID RECORDS и многие другие. Зрелищно выступила группа BOULEVARD DEPO, к которой во время лайва присоединились участники YUNGRUSSIA и особенным сюрпризом стал PHARAOH.
  •  

Помимо Главного музыкального танцпола при поддержке BURN были представлены и другие интересные проекты:

  • NIKE предложили гостям прогулки "Архивы FACES&LACES", которые проводили представители уличной культуры, внесшие в нее огромный вклад.

  • В честь своего 50 летия культовый американский бренд VANS представил на выставке свою знаменитую платформу HOUSE OF VANS, сочетающую в себе экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство.  Лучшие скейт и BMX райдеры приехали отпраздновать юбилей бренда на FACES&LACES и выяснить, кто же самый крутой в этом году. В специальной зоне, расположившейся в 20-ти футовом морском контейнере художники Sasha Snoom и Leto Letto помогали гостям кастомизировать вещи в стиле Vans. Тысячи посетителей, головокружительные трюки в огромном стрит парке под сеты DJ MIKE ROCK, выступления лучших локальных музыкантов и немецких панков Modern pets на основной сцене площадки, невероятная энергия от толпы зрителей и фанатов – такими были 2 дня на HOUSE OF VANS, прошедшем на FACES&LACES  в минувший уик-энд.

PUMA с отдельной музыкальной сценой и ретро-экспозицией, посвященной кроссовкам CLYDE и моменту зарождения уличной культуры.

  • REEBOK совместно с организаторами FACES&LACES представили коллаборационные кроссовки. Характерный  черно-желтый паттерн был взят за основу цветового оформления площадки, акцентируя внимание на теме выставки, послужившей одновременно и названием для юбилейного пэка – CITY UNDER CONSTRUCTION. Гости могли не только познакомиться с  самими кроссовками, старт продаж которых состоялся в день открытия FACES&LACES по всему миру, но и принять участие в конкурсе, а также «быть пойманными за кражей кроссовок» в специальной фотобудке.

  • Партнеры выставки re:Store, STREET BEAT и DMC провели этап крупнейшего мирового контеста среди диджеев DMC DJ WORLD RUSSIAN FINALS, а также приняли на своей сцене трио из Сан-Франциско INVISIBL SKRATCH PIKLZ, которые до выступления определили лучшего диджея, который поедет участвовать в финале соревнований в Лондон.

  • Японский бренд UNIQLO представил свой поп-ап стор, где все гости мероприятия могли увидеть коллаборационную коллекцию с художником KAWS.

  • CASIO возвели архитектурную экспозицию, с высоты птичьего полета изображающую название марки G-SHOCK. Каждая из букв стала отдельной площадкой японского производителя - можно было выиграть часы, понаблюдать за работой граффити-художников NOOTK и SNOOM, а также принять участие в турнире панна-футбола и другое.

  • Впервые, в рамках выставки FACES&LACES прошел контест по вейкборду UNLEASHED BATTLE на обновленном Пионерском пруду в Парке Горького. Три победителя по итогам нескольких баттлов разделили призовой фонд в 100 000 рублей и получили призы от JBL. Партнеры площадки - PSN групJBL, журнал Unleashed Wake и Траектория. Помимо соревнований для взрослых райдеров, состоялась джем сессия для джуниоров, которые также получили подарки.

  • Протяженная выставка проектов от более 300 локальных участников, которые подготовили свои площадки в рамках концепции CITY UNDER CONSTRUCTION. Среди них: уличные бренды одежды и аксессуаров, производители скейтборд продукции, спортивные объединения и многие другие.

  • Зона SPEEDSHOP от FACES&LACES и DREAM CARS TRUE, которая классически представили независимые авто и мото проекты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также кастом-клубы и профильных участников, среди которых тату-студии и уличная еда. В этом году масштаб площадки сильно увеличился и представил совершенно новых участников по сравнению с прошлым.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.