«Провокация» представит бренд детской одежды
Автор: Елена Ширина
Теги: провокация, провокация футболки, детская одежда, мода, бренд провокация, принты провокация, йамайка футболки, футболки с принтами, франчайзинг

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России. Одежду украсят дизайнерские принты, вышивка и аппликации. Основу ассортимента составят изделия с яркими рисунками, которые уже стали узнаваемым трендом «Провокации».

Кроме того, в уникальной концепции детского бренда компания реализует несколько новшеств, которые хранит в секрете до осени. «Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

10.07.2013 12:51
Рейтинг@Mail.ru