«Провокация» снова в рейтинге Forbes

  • 409
  • 0
  • 22 Июля 201314:43

Forbes назвал «Провокацию» одной из наиболее выгодных российских франшиз. В рейтинге, опубликованном в июльском номере делового журнала, «провокационная» марка разместилась в первой десятке среди 25 лучших компаний. Оказалась в топе вместе с такими гигантами ритейла, как «Перекресток-Экспресс» и «Позитроника», а также с такими популярными в сфере моды франчайзерами, как Sela, Oodji, InCity.

В списке претендентов числилось более 100 франчайзеров. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. В результате в рейтинг вошли 25 франшиз, инвестиции в которые окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль.

Сеть магазинов одежды с провокационными принтами расположилась на 10 позиции. Показатели средних вложений для одного франчайзи составили 0,6 млн рублей, а средней выручки за год — 3,4 млн рублей. Это позволило «провокационному» бренду превзойти известных лидеров розничной торговли и ресторанного бизнеса: Mascotte, Yves Rocher, «Красный куб», Subway.

Франшиза «Провокации», созданная в 2010 году, оказалась одной из самых молодых в рейтинге, но по количеству франчайзинговых предприятий опередила компании с десятилетней историей. Благодаря быстрому росту сети, сегодня под брендом работает более 100 магазинов франчайзи. Кроме того, согласно классификации Forbes, «Провокация» вошла в наиболее популярную и прибыльную на российском рынке категорию — непродуктовой розницы.

Бренд одежды с провокационными принтами второй год подряд удерживает достойные позиции в рейтингах деловых изданий. В 2012 Forbes признал «Провокацию» №1 в списке франшиз, привлекательных для старта в бизнесе. Марка также возглавила рейтинг самых популярных франшиз Западной Сибири, составленный журналом «Эксперт-Сибирь».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.