Автор
  • 3722
  • 0
  • 27 Сентября 201015:46
Как видно из заголовка, да и сезон подошел, речь в этом номере журнала пойдет о франчайзинге. Пожалуй, самой спорной, но и самой эффективной технологии продвижения мировой моды на расстояние в 11 часовых поясов при отсутствии дорог, почты и Интернета. Споры, собственно, вызывает сам вопрос: кто в этом больше заинтересован – местное население, собственными силами покрывающее свои потребности в одежде максимум процентов на 15, или заезжие купцы, после мирового финансового кризиса крайне заинтересованные в расширении потребительской аудитории своей продукции? Тем более, что если в Европе покупатели, хоть и вынужденно, но перешли все-таки к системе разумного потребления, то в России, которая умом, как известно, не познается, даже отсутствие у населения средств не привело к тем сокрушительным последствиям, которые предсказывали год назад в своих нуарных статьях все аналитики от ритейла. Однако, даже несмотря на такие радужные перспективы, далеко не все иностранные предприниматели обладают достаточными силами для продвижения своей продукции на восток без участия проводников из местных. Так что, сколько бы мы ни жаловались на «трудности перевода», значение франчайзинговой схемы для успеха всего предприятия трудно переоценить.