Т.Сударьянто: каждый должен заниматься своим делом
Автор: Olga Steinberg
Теги: Сударьянто, Экомода, FashionUnited, российский дизайнер

FashionUnited: Какие направления сейчас наиболее важны для вашего бренда?

Т.С. Сейчас наш бренд в основном занимается разработками для больших компаний, которые выпускают одежду в промышленных масштабах. Мы так и остаемся лабораторией. Правда, это не мешает нам выпускать небольшие интересные коллекции, шить униформу и работать с кинопроектами. Ателье по индивидуальным заказам у нас тоже работает, также есть небольшой шоу-рум, где можно приобрести наши модели из последних сезонных коллекций. Но на данном этапе наиболее перспективным считаем все-таки предоставление услуг по разработке промышленных коллекций.

FashionUnited:Насколько популярно и коммерчески привлекательно сегодня направление F. THERAPY (fashion-терапия, креативный ремонт и переделка одежды)?

Т.С. Это направление было запущено как приложение к ателье. Делать его самостоятельным не имеет смысла, потому что постоянной потребности перешивать и переделывать вещи у клиента нет. Но мы предлагаем гораздо больше услуг, чем просто ремонт одежды, а главное подходим к этому креативно. Если оценивать коммерчески, то это где-то 30% от общего дохода, который приносит ателье.

FashionUnited:Как вы оцениваете рынок для ваших изделий?

Т.С. Рынок для наших изделий очень узок и мал, но большим и широким он и не может быть. Потому что, мы уже несколько лет не делаем даже малых тиражей. Мы понимаем, что круг клиентов дизайнерской одежды очень мал, и уважаем их чувства. Потому что, если человек созрел и решился купить вещь у дизайнера, то нужно уважать его выбор и потраченные средства. Он делает это в первую очередь для того чтобы выделиться, быть оригинальным, и ему не хочется встречать на каждом углу других оригиналов в этом же платье, например.

FashionUnited:Где сегодня представлена ваша марка?

Т.С. Наша марка сейчас представлена только у нас в шоу-руме в Москве, а также в Риме, Милане, Гонконге и в Цюрихе. Это небольшие бутики дизайнерской одежды. Есть вещи, которые уезжают от нас в Лондон, Нью-Йорк и Токио. Но это частные случаи. Портрет покупателя с каждым годом все более размытый. Мы начинали как молодежная одежда. Но в связи с тем, что мы сами уже из молодежного возраста вышли, одежда у нас потеряла какой-то возрастной ценз. Сейчас это casual стиль с творческим решением. FashionUnited: Насколько, по вашему мнению, эффективен Интернет как канал продаж дизайнерской одежды?

Продолжение на FashionUnited.ru

22.06.2012 14:48
Рейтинг@Mail.ru