Автор

Турецкие производители показали не все

  • 959
  • 0
  • 22 Июня 201215:01

"Текстильное производство Турции занимает 8-е место в мире и 2-е место на европейском рынке. Ежегодно страна производит готовую одежду на 233,2 млрд. долларов", - заявил журналистам председатель Эгейской Ассоциации Экспортеров Сабри Унлютюрк. – "В 2011 году объем экспорта текстильного сырья и готовой одежды составил 24,2 млрд. долларов – это 6% от годового объема всех экспортируемых из Турции товаров. Из этой суммы 294 млн. долларов – объем сырья, и 1,2 млрд. долларов – объем синтетики и готовой одежды, произведенные в Эгейском районе. Годовой объем экспорта всей турецкой продукции составил 134,2 млрд. долларов, из них 9% продукции были произведены в Эгейском регионе".

Г-н Унлютюрк отметил, что Турция - важнейший экономический партнер РФ. В 2007 году страна являлась основным экспортером России, но в 2008 году с долей рынка в 14,9% она уступила свои позиции Китаю.

Целью нынешнего визита, разумеется, было установление новых партнерских отношений между текстильными фабриками Эгейского района Турции и российскими компаниями. За время сессий делегация встретилась более чем с 80 компаниями из России и СНГ, такими как трикотажная фабрика Русь, Одема (Республика Молдова), группа компаний Имельда (Республика Беларусь), Paxton, Devore и БТК Групп (Санкт-Петербург) и др.

Гости отметили, что были очень довольны форматом мероприятия. Представлены были турецкие фабрики Mayteks, Kral Tekstil, Agaoglu Tekstil, Ekoten Tekstil, Bora Tekstil, Pagmat Pamuk Tekstil, Haksa Iplik, Fatex, Goksan Tekstil, Ucak Textil, Belgu Tekstil, Yeniceri Tekstil, Putas Pamuk.

Россия не Европа: игра в прятки

По итогам встреч FashionUnited собрал разные мнения сторон:

Жак Эскинази (Jak Eskinazi), компании Roteks Tekstil и Spot Tekstil, участник выставки: "Я впервые в России. Убедился, что это сильный рынок. Посетителей достаточно много, интерес высок, что не может не радовать. В ближайшее время мы планируем открыть свой офис в России. Мы привезли сюда в основном трикотаж, casual, нашей задачей было показать, на что мы способны. Мы постоянно участвуем в аналогичных мероприятиях, но эта встреча отличается от других. Такие более закрытые и менее масштабные встречи крайне важны. Это пробный шаг для нас, но очень удачный. Как говорится, корабль выходит из гавани, нужно успеть его поймать".

Сергей Пивоваров, директор по развитию бренда Il Dominatore (компания "Эмис-Прима"): "На этой выставке мы искали новых поставщиков, новые ткани для производства молодежной одежды. Производители довольно неплохие, но ассортимент не очень большой. Представлена только одна турецкая область, многое отсутствует. Но цены приемлемые. На выставке мы нашли три новые компании, которые на данный момент вообще не представлены на российском рынке. Хотим начать новое сотрудничество (представлять в нашем шоу-руме и сотрудничать по тканям для производства). В основном сюда привезли летние коллекции, есть и зимние, но прошлогодние. То есть, представлены только базовые модели тканей. То, что заказывает Европа, они, похоже, держат в секрете. По всей видимости, таковы обязательства перед европейцами".

Людмила Норсоян, дизайнер: "Это немного хаотичная история - набирается некий пул производств, их вывозят сюда в РФ, и на авось, выставляется то, что, как они считают, подходит русскому масс-маркету. Очевидно, опираются на какой-то личный опыт общения с другими русскими закупщиками - в Турции. Возникает целый комплекс проблем. Это отсутствие централизованного агента, который бы объяснял особенности русского маркета и возил сюда целенаправленно то, что нужно. Агента, который способен служить проводником между двумя ментальностями и цивилизациями, который будет контролировать весь процесс с организационной, финансовой стороны, со стороны качества, логистики, соблюдения сроков. Есть еще одна проблема –

Продолжение на FashionUnited.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.