Alisia Fiori на Fashiontime Designers: воспитание тонкого вкуса с детства

  • 705
  • 0
  • 27 Марта 201715:36

15 марта на Mersedes-Benz Fashion Week в рамках проекта Fashion Time Designers прошёл дебютный показ детского бренда одежды Alisia Fiori, где 40 маленьких моделей из агентства PKmanagement и Belove studio впервые вышли на подиум. Общая концепция показа - показать динамизм и энергичность молодости. Для воплощения идеи была выбрана песня с нового альбома Robbie Williams - Time on Earth. Маленькие девочки буквально заполонили всё пространство и поразили всех своей нежностью и яркостью. В показе участвовали модели из новой коллекции SS2017: торжественные платья с пышными юбками, элегантные весенние пальто с четкой линией талии, классическая школьная форма. Каждое платье имеет своё название и уникальный дизайн. В завершении показа на сцену вышел дизайнер Ирина Шарова с дочерью Алисией в одинаковых платьях с бабочками "Катрин". Alisia Fiori активно пропагандирует четкое разделение между женской и мужской одеждой, создавая исключительно нежные девичьи образы, позволяющие девочкам развивать чувство стиля. А главным девизом Alisia Fiori является воспитание истинного вкуса во всем с самого детства.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.