PUMA #NoMatterWhat Bootcamp

  • 4328
  • 0
  • 24 Сентября 201518:40

В сентябре 2015 года спортивный бренд PUMA в рамках официального запуска новой кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО в России провел уникальный выездной буткэмп #NoMatterWhat Bootcamp под руководством звездного тренера из Америки Марка Дженкинса. Авторская программа Марка, среди известных клиентов которого числятся Mary J. Blige, Sean “Diddy” Combs, Beyoncé и многие другие, эксклюзивно адаптирована для участников проекта #NoMatterWhat Bootcamp, рассчитана на несколько тренировок в день, призвана помочь проработать все группы мышц, а также открыть для себя возможности новой спортивной экипировки от PUMA из коллекции IGNITE XT.

В уникальном проекте PUMA, организованном на базе загородного клуба Moscow Country Club, приняли участие такие звёзды, как модель Лена Перминова, журналист и телеведущая Ксения Собчак, it-girl Наталья Османн, фитнес-блоггер Екатерина Усманова, а также многие другие представители медиа и блогосферы. В течение нескольких дней участники проекта тестировали спортивную экипировку и кроссовки из новой коллекции для тренинга PUMA IGNITE XT и доказывали, что они могут тренироваться в любой ситуации и при любых обстоятельствах #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Поддерживать боевой настрой участников Марку помогали два известных российских тренера - Мастер спорта по триатлону Андрей Козлов и КМС по лёгкой атлетике Нина Матвеенко, - которые также стали судьями финального соревнования между двумя командами буткэмпа #NoMatterWhat.

“Спорт - это стиль жизни, и PUMA стремится доказать, что тренироваться можно при самых разных условиях - #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Презентация коллекции для тренинга IGNITE XT - одно из самых важных событий для нас в этом сезоне, и в рамках нашего проекта #NoMatterWhat Bootcamp гости смогли сами на протяжении 2,5 дней интенсивных функциональных тренировок и соревнований протестировать линии IGNITE XT и PWRShape, а также другую одежду PUMA осенне-зимнего сезона. PUMA и участники буткэмпа также продолжат поддерживать фитнес-движение с помощью различных активаций в социальных сетях в последующие несколько недель, чтобы действительно вдохновить российскую аудиторию заниматься еще упорнее и достигать новых вершин в спорте,” - поделилась своими комментариями Бавиша Даве, Директор по Маркетингу PUMA в России, Украине, Турции и СНГ. 

Для ещё большей мотивации и вдохновения перед стартом проекта каждый участник подписал уникальный PUMA ПАКТ и пообещал себе тренироваться быстрее, сильнее и усерднее #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Результаты своих тренировок участники отслеживали с помощью приложения PUMATRAC.

Посмотреть личные фотографии участников PUMA #NoMatterWhat Bootcamp можно на популярных социальных платформах (Instagram, Facebook, Twitter) по хэштегам #PUMABOOTCAMP, #IGNITEMOSCOW и #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Официальный хэштег глобальной кампании PUMA - #NOMATTERWHAT. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.