Новая рекламная кампания под эгидой Марио Сорренти (Mario Sorrenti) запечатлела распускающуюся красоту 23-летней Марины, ставшей открытием последнего Каннского фестиваля. Мастера света и отъявленного провокатора, американца с итальянскими корнями Сорренти, Chaumet выбрал за неизменное сочетание лаконичной простоты и чрезвычайной чувственности.
Идея зеркального отражения обыгрывает миф Нарцисса, обращаясь к обезоруживающей красоте и невозможности с ней расстаться. Украшения Chaumet – олицетворение влияния и силы красоты.
Знаковые изделия Liens с характерным скрещивающимся звеном, первая цветочная коллекция Дома Hortensia, часовой дебют Claire Deve-Rakoff, нового артистического директора Дома, украшения Josephine, дань первой музе Дома - герои съемки, соревнующиеся с красотой мадмуазель Вакт.