Автор

Итальянцы снимают в России или fashion наоборот

  • 799
  • 0
  • 21 Декабря 201510:55

Мир модной индустрии не стоит на месте. И если раньше российские дизайнеры искали вдохновение там, где потеплее и неистово стремились продемонстрировать свои творения в рамках fashion-съемок на землях благословенной Италии (к примеру). То сейчас – европейцы идут к нам! И желают представлять свои коллекции в локациях русских простор.

Примером может служить новый тематический фотопроект «Made in Empoli», в котором представлена осенне-зимняя коллекция, давно небезызвестного в России итальянского бренда AFG 1972, совладельцем которого является уже знакомый российской аудитории, «родитель» экипировки для российской сборной – Пьеро Фонтанелли. Именно с его лёгкой руки – искушенные русские модники и модницы в очередной раз узнали, насколько одежда из «горячей» Италии может вписываться в российские реалии.

Но чем же «заМКАДовские просторы» лучше тосканских пейзажей? И почему итальянцы – короли мировой моды - теперь организуют свои fashion-проекты в России? Что это – новый тренд или все дело в экономической составляющей и спаде продаж? За комментарием мы обратились к продюсеру проекта и руководителю одного из московских PR-агентств, Евгении Бергер.

Евгения Бергер:  «Экономической подоплёки здесь нет. Семейственность бизнеса в Европе всегда держит его на плаву, и только увеличивает интерес потенциального покупателя. Российский рынок уже перенасытился компаниями – однодневками, масс-маркетом и с каждым годом всё больше отдаёт свое предпочтение брендам с многолетней историей и традициями – ведь  именно это является гарантом качества модной одежды.

А что касается нового тренда – то, пожалуй, так оно и есть. Наша команда не впервые работает в России над подобными fashion-проектами для европейских партнёров. И это не просто новый тренд, а новый виток в модной индустрии.

И я считаю, что это очень правильный подход, это особое отношение и уважение к клиенту в той стране, где представлена марка. Производители, ориентирующиеся на мировой рынок должны расширять свою модную географию, и если мы можем показать жизнь итальянских вещей в условиях российских реалий, или реалий другой страны, значит, дизайнеры фабрики мыслят и двигаются в правильном направлении. С нашей помощью они показывают слияние двух культур, адаптируя своё модное творчество к жизни за рубежом. А покупатели, почитатели марки проецируют предложенные готовые образы на себя, они видят, как будет выглядеть вещь не в витрине бутика, а в нашей реальности – это можно назвать повышением качества обслуживания. И это именно то, что нужно сегодня уже избалованному потребителю. Суть каждого подобного сотрудничества, это не просто красивое фото-представление одежды, а описание стиля жизни продемонстрированных изделий, идея, которая разрабатывается для каждого отдельного проекта, исходя из потребностей целевой аудитории страны-партнёра (в нашем случае России), истории самого производства, эмоций дизайнеров коллекции, и духа той местности – где рождаются  изделия».

В принципе, звучит вполне убедительно – хотя, наверное, неспроста европейцы проявили такой интерес к нашей, ну «ооочень скромной России»  в теме моды (о масштабах страны помолчу). Я лично, откровенно говоря, впервые слышу и более того вижу то, что сами покровители итальянской моды приехали в Россию, чтобы сделать фотосессию. Но, будем надеяться на то – что русские пейзажи умеют вдохновлять! И эта идея обязательно привнесет в нашу российскую жизнь, в нашу русскую душу кусочек флорентийского солнца и тепла тосканской провинции Эмполи, чтобы согреть нас в морозные зимние дни.

Но… нам было безумно интересно - что же скажет об этом сам Пьеро Фонтанелли!

Пьеро Фонтанелли: AFG – это дух свободы! Это определенный, четко узнаваемый стиль. Купить наше изделие – значит купить то, что никогда не выйдет из моды, потому что оно находится «над модой». Могут видоизменяться детали, но база остается та же, потому что это надежная, проверенная классика.

Вещи AFG можно с комфортом носить как в городе, так и за городом. Проверено на себе. Например, я люблю ездить верхом – и всегда надеваю короткую куртку AFG в спортивном стиле. А для похода в театр выбираю более длинный элегантный кожаный пиджак. Когда собираюсь в Кортину-д’Ампеццо покататься на горных лыжах – беру с собой теплый и при этом легкий пуховик AFG. И всегда чувствую волнение, когда вижу людей, гуляющих в изделиях нашего производства – я их моментально узнаю, даже если они были выпущены много лет назад. Это потрясающее ощущение! И именно этот дух свободы и моду вне времени нам хотелось бы передать через фотопроект «Made in Empoli» и снять его именно в России, на родине поклонников нашей марки. 

Что ж, изменчивый мир моды опять сделал свои коррективы – и итальянцы снова в России.  Конечно, немного удивительно,  что госпожа «Итальянская Мода» - сама пришла к нам, не дождавшись пока её верные поклонницы приедут на очередной шопинг. А может быть, оно и к лучшему. Так сказать, с доставкой на дом. Поживём, увидим… 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.