Сравнение брендов и коллекций Visconf или Geospirit
Автор: Alisa
Теги: сравнение брендов, новые коллекции, какой бренд выбрать

Оба бренда родом из Италии, оба специализируются на изготовлении верхней одежды с использованием натуральных мехов и высококачественного гусиного пуха, но на этом, пожалуй, все сходства и заканчиваются. Бренды непримиримые оппоненты, как отцы и дети, как недоступное великолепие убелённой нетающим снегом горной вершины и озорные лучи ласкового весеннего солнца.

Visconf (Violanti) гордится историей, у Geospirit всё впереди

Для Visconf (Violanti) история зарождения марки – это более чем полувековая гордость. На своём официальном сайте производитель подробно рассказывает, как всё началось в небольшом городке Эмполи с крохотного семейного ателье, открытого Лидо Виоланти в 1948 году.

Историю происхождения бренда Geospirit даже самые дотошные и основательные авторы модных публикаций сводят к единственной общей и размытой фразе: марка появилась не так давно.

Visconf (Violanti) - быть собой, Geospirit – уметь угождать другим

Изначально компания Visconf (Violanti) взяла курс на изготовление модной, удобной и комфортной одежды для спорта и отдыха. Это заставило предприятие с огромной тщательностью подходить к выбору тканей для своей одежды. Предпочтение отдавалось водонепроницаемым, способным отталкивать грязь, простым в уходе материалам, которые к тому же служат надежной защитой от ветра и холода.

Идеальная спортивная одежда, которую на протяжении нескольких десятилетий изготавливали и совершенствовали два поколения портных Виоланти, принявшим руководство компанией внукам показалась скучной. Сказать что-то новое в изначально избранном семьёй стиле они уже не могли, настолько совершенной по качеству, удобству, комфорту и внешнему виду была практичная спортивная одежда Violanti.

Новые руководители бренда Паоло и Джанлука Виоланти в 90-е годы решились на настоящую революцию. Они пригласили самых передовых дизайнеров, которые помогли разработать свой собственный, не похожий ни на что стиль. Радикально обновлённая компания, сменившая даже название на более емкое и звучное Visconf, оставив за собой все свои наработки в плане комфорта, удобства и практичности стала шить одежду для самых изысканных дам, которые уже знают себе цену, не нуждаются в модных тенденциях и прекрасно понимают, как они должны выглядеть, чтобы произвести фурор. Такая смелая и яркая индивидуальность обновлённой линии одежды Visconf (Violanti) сделала бренд способным идти вразрез с общепринятыми тенденциями, и вести за собой других.

В отличие от своего именитого земляка юная и радостная торговая марка Geospirit о ведущих ролях пока не задумывается. С молодой удалью она неутомимо отслеживает самые передовые тенденции молодёжных подиумов и воплощает их в своей одежде. Адресована она жителям большого города молодым, дерзким, обладающим здоровым тщеславием, которые постоянно на виду, которые ценят комфорт и удобство и в то же время не желают полностью сливаться с шумной массой себе подобных. Стиль Geospirit – это попытка нравиться если не всем, то многим, это умение услышать самые неожиданные потребности общества и тут же предложить способ их удовлетворения, это способность разглядеть всех, кто желает купить дорогую хорошую одежду и убедить расстаться с большой денежной суммой без всяких сожалений. 

Visconf (Violanti) - долговременная инвестиция, Geospirit – триумфальный выход одного дня

Верхняя одежда Visconf (Violanti) и Geospirit находится приблизительно в одном ценовом диапазоне в зависимости от используемых материалов и степени утепления вещи от любого из этих брендов можно купить по стоимости от 10 до 60 тыс. рублей. Какое из вложение более выгодно решает каждый для себя сам. Все, кому важно купить характерную вещь, которая будет актуальной несколько лет при любых капризах моды, предпочитают Visconf (Violanti). Все, кто считает дурным тоном носить одну и ту же одежду несколько сезонов и предпочитают платить за эффектный выход одного дня, предложения которые делает Geospirit считают оптимальным для себя вариантом.

 

21.03.2015 14:50
Рейтинг@Mail.ru