Автор

Одежда как мотиватор: бренд Reima представил сенсор для активности детей

  • 5041
  • 0
  • 01 Ноября 201621:05

У природы нет плохой погоды - уверена креативная команда финского бренда модной одежды Reima, который уже более семидесяти лет создает уютную и комфортную одежду для детей и подростков! Чтобы показать родителям всего мира, насколько ребенку полезны прогулки и игры на свежем воздухе в любой сезон, компании Reima и Suunto впервые в мире разработали технологию, способную мотивировать детей быть активными и позволяющую родителям знать, сколько по времени двигаются их дети. Новинка представляет собой датчик и мобильное приложение.

 

 

Интеллектуальный сенсор активности ReimaGO® следит за активностью ребенка в течение всего дня и измеряет ее долготу и интенсивность. Гаджет может быть надежно закреплен в специальном кармане на одежде ReimaGO, где предусмотрен защелкивающийся разъем Movesense, и включается автоматически, как только ребенок начинает двигаться. Объём памяти сенсора - 4 гигабайта. Это позволяет записывать данные об активности ребёнка на протяжении нескольких месяцев. Датчик оборудован съёмной батарейкой-таблеткой, которую можно самостоятельно заменить. Заряда батарейки хватает приблизительно на год использования.

 

Данные передаются через Bluetooth на подключенный iPhone или iPad при помощи бесплатного приложения ReimaGO. Его можно скачать из App Store. Подключение устройств на платформе Android будет доступно весной 2017 года, предположительно в апреле.

Раздел приложения для родителей позволяет узнать, как двигались их дети в течение дня. Они могут видеть прогресс своих детей и устанавливать награды за достижения. В одном приложении можно установить профили всех своих детей.

Раздел для детей больше напоминает игру, но достаточно короткую, чтобы дети не тратили на нее много времени. Чем больше дети занимаются спортом, тем больше поощрений они получают в мобильной игре, при этом их энергия передается персонажу, который двигается в виртуальном мире.

Таким образом, ReimaGO – это веселый игровой способ мотивировать детей двигаться и быть активными на открытом воздухе, не лишая их при этом виртуальных развлечений, без которых современный мир уже невозможно представить! И еще одна отличная для наступающей зимы новость - специально под новый гаджет брендом Reima была создана коллекция яркой детской верхней одежды для любой погоды.  

 

 Амбассадором нового гаджета стала телеведущая Юлия Барановская, которая вместе со своей дочерью Яной протестировали этот гаджет в действии и осталась очень довольна новым fashion-гаджетом!

По данным пресс-службы бренда.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.