Модный микс
Автор: JULIE

В предверии новогодних праздников хочется выглядеть на все 100% и чтобы еще и на подарки близким и любимым осталось. Мы предлагаем вам прислушаться к мнению стилистов и попробовать смешать в одном луке вещи из разных ценовых категорий. Ведь сейчас на мировой модной арене плотно укрепился новый тренд - смешать на первый взгляд несовместимое и выглядеть лучше всех.

Берем пример

Новый тренд пришелся по вкусу всем: ему свято следуют голливудские модницы и отечественные it girls Оксана Он, Мирослава Дума и Елена Перминова, которые не боятся попасть в объектив светских хроникеров в Zаrа или H&M, прекрасно оттеняющие творения Prаdа, Chаnel и других высоких марок.

Мнение стилистов

В брендах миддл-уровня можно отлично выглядеть и быть настоящей звездой, говорит телеедущая, стилист и блогер Sophie's Avenue Софи Елисеева “Я считаю, что смешивать можно и нужно. Лично я так и делаю, о чём рассказываю на страницах своего блога Sophie's Avenue. Только есть одно но, если вы не обладает чувством вкуса, то даже самый роскошный комплект, не говоря о масс маркете, будет смотреться недойстойно”. Модный редактор журнала InStyle Марианна Милкис считает, что бюджетные марки, такие как Topshop, River Island и прочие делают вполне достойную одежду.

Как выбрать лучшее

Несколько дней назад универмаг ХЦ “Лейпциг”, в котором представлены миддл- и премиум марки выпустил лукбук зимней коллекции. Мы попросили звездного стилиста Макса Гора тщательно рассмотреть представленные в универмаге вещи и расспросили о том, куда движется модная индустрия. “Дело в том, что индустрия моды и красоты давно уже работает не только в сегменте премиум-класса. огромные производства трудятся над тем, чтобы удовлетворить потребность каждой женщины в мире. В моей работе стилиста, мне неоднократно приходится обращаться к масс-маркету, который дополняет создаваемые мной образы. Поэтому я никогда не понимал выражения, что красиво одеться можно только имея огромные средства. Это в корне не так, ведь для этого и существуют торговые центры и бренды мидл-класса, для этого работают в каждом бутике продавцы-консультанты, готовые прийти вам на помощь. Но иногда вам просто нужно посмотреть что сделали мерчендайзеры, оформляя ту или иную витрину и вы найдете там много решений для пополнения своего гардероба”. “Индустрия работает таким образом, что как только какая либо звезда появляется в той или иной вещи, последняя сразу же подхватывается производителями и выпускается большим тиражом, ваше дело только рассмотреть, увидеть эту вещь, примерять и почувствовать себя настоящей поп-дивой и ХЦ Лейпциг большой помощник в этом”.

10.12.2012 10:35
Рейтинг@Mail.ru