Автор

Рекламная кампания s.Oliver сезона осень-зима 2012/13

  • 2667
  • 0
  • 10 Августа 201218:01

Берлин… Город контрастов, постоянно находящийся в движении, дышащий историей и молодой одновременно, оплот самых прогрессивных художников, музыкантов и дизайнеров, прибежище новаторов и авантюристов. Именно сюда немецкая марка s.Oliver отправилась за вдохновением для своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2012/13.

Динамичная атмосфера многоликого мегаполиса стала идеальным фоном для модных экспериментов наступающего сезона. Съёмки прошли на переоборудованных фабриках, в городских лофтах и ночных клубах: при этом для каждого из направлений s.Oliver была разработана собственная уникальная концепция.

Имиджи s.Oliver CASUAL в полной мере отражают настроение этой линии – естественность, доступность, эмоциональность, философию «joie de vivre» (от фр. «радость жизни») с лёгким налётом винтажа. Съёмки прошли в арт-лофте Klappert под руководством словенского фотографа Томо Брежка (Tomo Brejc).

Рекламные фотографии линии TRIANGLE by s.Oliver, предлагающей одежду нестандартных размеров, также пронизаны ощущением оптимизма и лёгкости. Лицом этой коллекции стала непревзойдённая модель, очаровательная Тара Линн (Tara Lynn).

Молодёжная линейка QS by s.Oliver, в свою очередь, делает ставку на остромодный, контрастный, урбанистический образ, важными ингредиентами которого являются сексуальность, независимость и лёгкая небрежность. Съёмки этой серии прошли на переоборудованной фабрике в Руммельсбурге: фотографу Эдит Хельд (Edith Held) удалось запечатлеть историю в духе популярной вампирской саги «Сумерки».

Роскошь и гламур в стиле звёзд 50-х, 60-х и 70-х реализованы в коллекции SELECTION by s.Oliver. Фотосессия этой линейки прошла в интерьере берлинского отеля Mandala.

«Ежедневно Берлин предстаёт в новом облике, этот город пробуждает жажду жизни и притягивает людей со всего мира», - комментирует Мохтар Бенбуазза (Mokhtar Benbouazza), глава департамента маркетинга s.Oliver.

Нельзя не сказать также о том, что музыка для всех четырёх рекламных видеороликов была написана специально для s.Oliver – и эти композиции можно послушать и даже скачать на сайте soliver.com (медиаплеер в правой верхней части страницы). Сами ролики размещены в канале марки на Youtube по адресу: http://www.youtube.com/user/sOliverTV.

О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver. А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В 1995 году компания выходит на международный рынок, и с тех пор не перестаёт развиваться; в 2007 году её оборот превысил миллиард евро, а в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиарда евро.

В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual men (с 1975), s.Oliver Casual women (с 1975), SELECTION by s.Oliver men (с 1995), SELECTION by s.Oliver women (с 1996), QS by s.Oliver female (с 1994), QS by s.Oliver male (с 2004), TRIANGLEby s.Oliver (c 2009), s.Oliver Bodywear (c 1996), Beachwear и Loungewear (с 2000), s.Oliver Junior Boys / Girls (с 1987), Kids/ Baby (с 1997), s.Oliver Accessories (с 1997). Обновление ассортимента магазинов происходит ежемесячно.

s.Oliver – прогрессивная марка, поддерживающая важнейшие культурные события Германии: в 2010 году она стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия Anastacia by s.Oliver совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado.

Известен бренд и своими связями со спортом: он поддерживает баскетбольную команду Вюрцбурга, польскую футбольную команду Lech Poznan, а также немецкий футбольный клуб Bayern München.

Штаб-квартира компании находится в Роттендорфе (Германия). Интернет-магазин марки с 2004 года работает по адресу: www.soliver.de.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.